Подскажите насчет диплома бакалавра

У меня такая ситуация, сейчас я учусь в колледже мне нужно получить бакалавра что бы я смог начать искать работодателя и сделать визу. Но учеба в университете займет 3 года, а в правилах визы H1B указано что необходимо 4 года обучения в университете эквивалентно диплома бакалавра в сша, учеба в колледже по той же специальности компенсирует этот 1 год, или мне все же придется работать и учиться на заочном ?
Только не надо стебные комментарии оставлять пожалуйста !

1-й стебный комментарий:

  • вы в колледже какой страны учитесь?
  • учеба в университете какой именно страны и по какой специальности занимает 3 года?
  • колледж - это средняя школа у вас или даже неполная средняя или что?
    В правилах H1B не указано ничего о четырех годах. Там требуется “Hold a foreign degree that is the equivalent to a U.S. bachelor’s or higher degree in the specialty occupation”.
    Этот эквивалент может занимать три года учебы в одной стране, четыре в другой, пять в третьей, а теоретически может даже и больше. Мой сосед по работе учился девять лет в колледже США для bachelor degree.

Может он из Индии :slight_smile: Или в Европе: много где бакалаврат всего три года.

Университет в Казахстане, потому что у нас после колледжа 3 года обучения, вместо 4 после 11 класса.

Университет в Казахстане, потому что у нас после колледжа 3 года обучения, вместо 4 после 11 класса.

Специальность техник-программист

Прошу прощения, а что это за специальность такая ?

Не факт что в США Ваше образование будет считаться эквивалентом американскому бакалавру.

А вообще - понапридумывали “колледжей” всяких. Скажите - Вы в ПТУ или в университет учитесь? В дипломе будет написано именно “бакалавр” или какой-нибудь “младший специалист”?

Скорее всего программа сокращённая из-за того, что университет перезасчитывает предметы, пройденные в колледже.