Дорогие форумчане, помогите советом. В России я работала в телекоммуникационой компании и занималась расчетами с клиентами. В мои обязанности входило выставление счетов,работа с платежами, и работа с дебиторской задолжностью и т.д. А как называется аналогичная позиция в США?
Accounting clerk, accounting specialist, accounting assistant, billing specialist, billing clerk и еще десяток разных титулов.
Название меняется от компании к компании, даже при сходных обязанностях.
Только учтите, что работодатель, вероятней всего, захочет от Вас знания английского, близкие к идеальным. И в плане акцента тоже.
Спасибо учту.
А не подскажете какой акцент нужен? У нас например на похожей должности у девушки чикагский акцент. И клиенты, когда звонят, иногда говорят, что вот общались перед этим с девушкой с таким “funny” акцентом. Но врядли это было требованием при приеме ее на работу
А как называется аналогичная позиция в вашей компании? И на чем специализируется ваша компания?
Я имел ввиду типичный русский акцент, когда каждое слово произносится русскими звуками
Теряюсь в догадках, а причем тут вообще акцент? :pardon: Мы же не обсуждаем позицию телеведущего.
А вы когда-нибудь в США были? Советчик вы наш
А область деятельности называется Accounts receivable.
Откуда такие сведения или соображения?
billing specialist. IT-service. Но такие специалисты нужны, по-моему, в каждой компании, предоставляющей какие-либо услуги или продукты. Billing ведь есть везде. По поводу акцента глупости все это, никого Ваш акцент интересовать не будет.
И по каким же причинам откажут? Причины то должны быть такими, чтоб потом по судам не затаскали
Русский акцент не хуже и не лучше того же индийского, который звучит буквально из каждого телефона calling center
Взъелись Вы на меня сильно
Я сделал предположение, которое по моему мнению приближено к действительности.
Один хороший знакомый моего отца, устраиваясь на работу, частенько получал отказ, по его мнению, из-за сильного русского акцента. Не думал, что за 5-7 лет ситуация могла кардинально поменяться. Если не прав - беру свои слова обратно!
Если работа связана с customer service, то могут отказать из-за незнания языка, а не из-за акцента. Если вы можете разборчиво разговаривать, то акцент значения не имеет.
Интересно, а волонтеромне ткю позицию утрится можно? Хотя бы помощником, чтобы понять смогу или нет…
акцент тут нипричем… У нас 70% компании с каким-нибудь иностранным акцентом говорит.