Родные выиграли DV, сделали визы, приехали, а гринки уже не приходят третью неделю.
В добавок, не совсем уверены, заплатили ли они по 165 долларов сборов, а проверить на банковской выписке не выходит.
Прочитали, что там еще какая-то бумажка у каждого должна быть, но её нет - значит, не было или выбросили (по-английски они говорят не очень, так что могли не понять инструкций офицера).
Но паспорта и иммиграционные визы, к счастью, на месте
Записались на appointment, но он аж через 2 недели, один из них уже должен будет обратно уехать.
Подскажите, что надо вводить в поля Receipt number, A - number и т.д., чтобы система не плевалась?
Да и вообще - может посоветуете, что нужно делать в такой ситуации?
Особенно интересен опыт таких же как и мы, победителей DV-2016, т.к. эта электронная система, видимо, постоянно обновляется. Но буду рад любому совету!
Вообще при оплате гринки предлагается ввести адрес e-mail, куда высылается подтверждение об оплате изготовления грин карты + предлагается распечатать подтверждение.
Посоветуй родным проверить почтовые ящики в том числе спам и удаленные письма.
Your payment has been submitted to Pay.gov and the details are below. If you have any questions or you wish to cancel this payment, please contact National Customer Service Center at 800-375-5283.
Application Name: ELIS2 Immigrant Visa Pay.gov Tracking ID: *******
Agency Tracking ID: ***************
Transaction Type: Sale
Transaction Date: *************
Большое спасибо! Всё, разобрались! Хоть и коственно, но Вы нам помогли. Пока искали похожий имейл, нашли какой-то скан и правильно ввели кейсномер (без последних двух цифр).
Жаль, что только сейчас заплатили, но от человеческого фактора никуда не денешься:) Написано, что если в течение 120 дней не придёт, то жаловаться))