Поступить на PhD в 40 лет

Я инженер с большим опытом в своей специальности . Через год защищаюсь на кандидата наук в РФ заочно. Хочу эмигрировать в США и работать по специальности. Как способ эмиграции рассматриваю учебу PhD, что очень поможет в будущей карьере в США, но на момент поступления мне будет 40 лет + семья.
Прошу совета, в чем подводные камни обучения на PhD в 40 лет? Короче, покритикуйте, а то я весь в сомнениях.

Если у вас уже будет PhD то зачем вам снова получать ту же самую PhD? Ищите позиции postdoc.

Не уверен в том, что наличие PhD, после нескольких лет очной учебы, не ухудшит спрос на вас, как на специалиста именно с горячим сегодняшним опытом. Тем более, как правильно заметила Lara, PhD у вас уже есть, т.е. цель учебы - лишь длительное присутствие в США с целью зацепиться.
У меня не очень радужное впечатление от обладателей PhD вокруг, в обычном инженерном труде и инженерной карьере. Наверное очень зависит от специальности и рынка по ней.
Но если вы нацелены в науку в будущем, то тогда не знаю, может быть.
Возраст совсем не при чем, как мне кажется, тем более такой молодой.

Как способ эмиграции рассматриваю учебу PhD
виза Ф-1 не является иммиграционной.

проблема не в возрасте, а в том, что как уже сказала Люси, учебная виза - неиммиграционная, а после phd работу обычным инженером будет найти сложновато. Есть в США такая проблема - overqualified. Не хотят начальники нанимать себе шибко умных подчиненных.

Nulla aetas ad discendum sera (C)
Учиться никогда не поздно :slight_smile:

не согласен, инженер инженеру рознь - например, в моей области процентов 80 работадателей хотят видеть именно работников с PhD. Но, наверное, ваше замечание будет справедливо для IT…

заново получать PhD в штатах пустатая трата времени, ваша степень (если тема актуальна) дает вам возможность найти позицию постдока. А далее, вы как минимум сможете выбрать, что вам более подходит industry или academia