Привезти в европейскую страну родителей

Добрый день.
Хотел бы эмигрировать из России, до данного момента рассматривал иммиграцию в США или Канаду из-за их относительно лояльного отношения к семейной иммиграции, по части привоза родителей. Но в связи с последними пертрубациями с иммиграционной реформой в США похоже что выбор сужается. Поэтому хотелось бы рассмотреть такую возможность в странах Европы, мне мать одну оставлять в России никак нельзя.
Я сам программист, поэтому интересуют навскидку такие страны как Нидерланды и Германия, т.к. в них со спросом в ИТ похоже всё очень хорошо. Подскажите пожалуйста, на каких условиях, если это возможно, я смог бы привезти свою мать в эти страны если получу ВНЖ или гражданство?

По Германии
главная контора:
http://http://www.bamf.de/RU/Willkommen/ArbeitBeruf/arbeitberuf-node.html
Про маму привезти можете забыть, только жёны-дети. Это вам не Америка)
И без немецкого никуда тут. На англ тут не во всех конторах общаются.

1 лайк

А если оформить какую-нибудь “супервизу” и привезти мать в качестве туриста? Слышал такой вариант есть в Канаде.
Что до языка, так английский я рассматриваю в качестве временной меры, для трудоустройства в международную компанию, которая даст работу в одной из этих стран. А так да, нужно будет после этого учить местный язык.

мы тут за все европейские страны трём или только за Германию с Нидерландами? у меня есть такая информация: в Польшу родителей можно перевезти, получив всего лишь ВНЖ. Варшава в плане работы в ИТ очень даже, польский учить не надо, в международных компаниях на английском общаются. плюс упрощенная система трудоустройства россиян и граждан бывших союзных республик:)

Вы вроде взрослый и образованный человек, а пишите неадекватные вещи))Вы спросили о Германии и Недерланды, причём тут Канада. Ежжайте тогда туда.