Попробуйте конечно, а вдруг получится, но наша Настя не смогла, она не понимала что нужно делать, структура заданий совсем другая, да и само задание нужно перевести.
Вот с этим и была самая большая проблема, во первых (в нашей школе, не знаю как в других) обязывают записывать решение, не потому что думают о калькуляторе, тут им все пользуются да ещё и приезжих обязывают (мы отказывались принципиально, и просили учителя не выдавать Насте калькулятор) а потому что так положено, более того, например при сложении/вычитании дробей обязывают показывать это наглядно, т.е. рисуете круг, делите на нужное количество секторов, например 8 и закрашиваете, например 5 если дробь 5/8, Настя психовала жутко, пока мы опытным путём - решением на доске не доказали что мы свободно справляемся с дробями и без кружочков, следующая трудность в делении в столбик, делимое, делитель и частное находятся не на тех местах на которых мы привыкли и др. мелочи, но сбивает с толку.
У нас химии нет и будет только в high school и то только по желанию с вашей стороны. Вообще с науками тут легкий переворот, точнее мы просто пока не можем понять структуру, пока выяснили что сошиал стадиес это в основном география с примесью истории, но честно говоря ерундовая, а мы не можем сменить уровень на более серьёзный потому что недостаточный английский, то же самое и с General Science по которому мы так и не поняли что изучается, последнюю неделю делали оригами. Таких предметов как в бССССР школах - биология, география, история, физика, химия, какой-либо дополнительный язык - нет, всем этим мы занимаемся с детьми сами дома, при помощи программ и пособий скачаных из инета. А вот ещё - учебников тут, кроме как по математике тоже нет.