Проблема с аттестатом о среднем образовании

Добрый день!

У меня такая проблема - не хотят отдавать аттестат в университете (я студент 5 курса). Говорят что у них указание такое, и что аттестат я могу получить только в 2х случаях: окончание университета и отчисление.
У меня есть справка о том что я учусь в университете на 5 курсе и ксерокопия аттестата на которой написано “Оригинал находится в концелярии университета. Копия верна.”, которая заверена подписью проректора и гербовой печатью.

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ехать в Варшаву с такими документами или все же нужно как то достать этот аттестат??? Были ли случаи когда давали визы без оригинала аттестата?

А если нужен оригинал - подскажите способ его достать. Взятки не предлагать - у нас это очень жестоко карается.

Спасибо!

2 лайка

Смысл есть, т.к. при условии, что вы никак не сможете вытащить на время поездки в Варшаву свой аттестат, то вам не откажут в визе (опять же при условии, что все остальные документы в порядке), а просто попросят его донести.
В частности, в Ташкенте парень (ник - John) на последнем курсе института пошел на интервью только со справкой с института.
У вас же, есть копия аттестата, заверенная руководством ВУЗа и справка еще впридачу :).

2 лайка

У нас одна девчонка из группы сначала отчислилась, потом восстановилась сразу после собеседования. Защитила диплом и уехала в штаты.

2 лайка

Kstati, esli vy shodite v shkolu i voz’mete t r a n s c r i p t v nei (po suti, dokument, v kotorom napisano, chto vy zakonchili stol’ko-to klassov shkoly, i sdali vypusknye ekzameny za kurs shkoly), to on formal’no udivletvoriaet vsem perechislennym usloviam. Za podpis’iu directora shkoly.
T.e. vam daje ne nujno brat’ dublikat attestata. Dostatochno takoi spravki i ob’iasnenia, pochemu vy ne prinesli attestat.

1 лайк