Проблема с форумом на моём компьютере

Замечена такая же трабла, может блокируется кем то

2 дня форум не открывался вообще, сейчас как-то очень неспешно и через раз.

1 лайк

Комкаст, у них там периодически отваливается что-то на BGP, и стервер с форумом оказывается недоступным где-то в районе NYC. Администрация тут поделать ничего не может, увы.

При чем тут комкаст? Проблема есть, и провайдер тут ни при чем. Ни с телефона с атт, ни с компа с местным вайфаем зайти на форум не получается практически уже 2 дня.

дабы не годали на кофейной гуще… был DDOS не слабый на data center провайдера…

I am one of several network engineers at Linode who have been working around the clock on DDoS mitigation. While things are stable, I would like to take a moment to publicly address the large and frequent DDoS attacks that we have been receiving since Christmas Day.

It has become evident in the past two days that a bad actor is purchasing large amounts of botnet capacity in an attempt to significantly damage Linode’s business. The following is a partial list of attacks we have received in no particular order:

  • Multiple volumetric attacks simultaneously directed toward all of our authoritative nameservers, causing DNS hosting outages
  • Multiple volumetric attacks simultaneously directed toward all of our public-facing websites, causing Linode Manager outages
  • Layer 7 (“400 bad request”) attacks toward our web and application servers, causing Linode Manager outages
  • Large volumetric attacks toward our colocation provider’s upstream interconnection points, overwhelming the router control planes and causing significant congestion/packet loss
  • Large volumetric attacks toward Linode network infrastructure, overwhelming the router control planes and causing significant congestion/packet loss

All of these attacks have occurred multiple times. Over the course of the last week, we have seen over 30 attacks of significant duration and impact. As we have found ways to mitigate these attacks, the vectors used inevitably change.

As of this afternoon, we have mostly hardened ourselves against the above attack vectors, but we expect more to come. We are working extremely closely with all of our technical partners, including our network equipment vendors and our colocation providers, to prevent future attacks.

Once these attacks stop, we plan to share a complete technical explanation about what has been happening. Additionally, we will be announcing the details of an ongoing project to significantly improve our internet connectivity and resiliency.

We would like to apologize for the lack of detail in some of our recent status-page updates. Please know that we are dedicating all resources from multiple departments to stopping these attacks. We acknowledge the amount of downtime we’ve been experiencing is completely unacceptable, and we appreciate the understanding and support we have received over the past several days. We will share more information as our investigation continues.

Alex Forster
Network Engineer at Linode

2 лайка

в соседней теме об этом писали уже. и причина там есть.

1 лайк

зато времени свободного сколько есть, м? :wink:

Tol’ko na domain nasgeo foruma ili i na drugie domainy providera?

Весь data center лежит, на наш форум атак нет

Как убрать предложения дружбы? убираешь, ставишь галочку, отклоняешь, сохраняешь - появляются опять, висят в уведомлениях.

фи, какая ты недружелюбная)))

Я думаю, что это просто атака на мой профиль. :whats_up:

Разорвать дружбу можно тремя способами:

На странице “Друзья и знакомые” снимите галочку у поля “Друг” для нужных пользователей и сохраните изменения. Если вы не желаете, чтобы пользователь был даже в вашем списке знакомых, то отметьте оба поля для этого пользователя.
В вашем профиле нажмите на “Друзья” и, затем, “Разорвать дружбу” рядом с выбранным именем пользователя.
В профиле пользователя, с которым вы желаете разорвать дружбу, нажмите на кнопку “Друзья”, затем найдите своё имя пользователя и нажмите на ссылку “Разорвать дружбу”.

Справка Форум “Говорим про Америку”

1 лайк

Уважаемая администрация!

Я, конечно, могла бы этого не делать, но уже просто интересно. Какое-то время назад я зарегистрировалась здесь и осталась довольна той оперативностью, с которой мне удалось получить ответы на свои многострадальные вопросы. В профайле остались и вопросы, и ответы, и ссылки, которые были весьма полезны.

На один, уже последний вопрос, ответ не вернулся. Чуть позже исчезли все письма и уведомления из ящика. Я написала письмо администратору, - молчание. Второе письмо про первое письмо - молчание. Третье письмо про второе письмо про первое письмо - молчание. Четвертое письмо…

И тут я в действительности подумала, а не попала ли я в научно исследовательский институт чародейста и волшебства? Вроде ты в нем есть, но тебя нам нет.
Кто нибудь меня видит?

Спасибо,

от вас нет ни одного письма, уверены что на этом форуме писали администрации?

Ура! Первый ответ на мое сообщение. Спасибо.

Я абсолютно уверена. Кстати, ваше сообщение увидела только потому, что проделала весь путь сюда до своего, зная где лежит. Никакого уведомления в почтовый ящик, о том, что вы ответили, ну и самого сообщения также нет.
Где все мои письма? :frowning: :frowning: :frowning:

Чтобы получать по e-mail уведомления о новых сообщениях в интересующей вас теме, нужно быть подписанным на эту тему. Это делается либо при написании сообщения в соответствующую тему в расширенном режиме (в этом режиме внизу, в разделе “Дополнительные опции”, есть пункт “Подписка” с разными вариантами уведомлений), либо через пункт меню “Опции темы”/“Подписаться на эту тему” в режиме просмотра темы (наверху, над первым сообщением). Автоматически, просто при ответе в тему, подписка на эту тему не происходит.

Если вы когда-то были подписаны на тему, но перестали получать уведомления о новых сообщениях в ней, возможны несколько вариантов причин этого:
— интересующая вас тема была объединена с другой, на которую вы не подписаны;
— вы случайно нажали на одну из ссылок, касающихся отказа от подписки в письме-уведомлении;
— уведомления поступают, но попадают в папку с нежелательными сообщениями.

Список тем, на которые вы подписаны, можно посмотреть по ссылке: http://www.govorimpro.us/subscription.php?folderid=0

Большое спасибо за ответ. Я всего этого не знала, но делала все правильно - уведомления приходили, сообщения оставались. Даже сейчас можно увидеть слева от моего сообщения стикер с моими данными. Там значится 11 сообщений. Здесь я оставила только 2. Четыре отправила непосредственно администраторам из почтового ящика на форуме и остальные пять - это переписка по двум темам. Вопрос стоит - где все эти сообщения? Я не спрашиваю о подписке на будущую переписку. Я говорю о том, что уже лежало в моем почтовом ящике, а также о том, что было отослано в виде писем.

Спокночь!

Вы подозреваете, что кто-то из администраторов форума имеет возможность удалять сообщения из вашего почтового ящика???

Все ваши 12 сообщений вы можете увидеть по ссылке.
А уж что вы намудрили с подпиской на темы, и с тем, кто чистит ваш почтовый ящик — разбирайтесь сами. Все вводные я дал в предыдущем сообщении.

Ахах! И ведь заметьте, вы сами это сказали. Кто будет искать удаленные сообщения? Особенно отосланные админам. Не я. В этом месте опять приходит аналогия с НИИ ЧАВО.

Ладно, ура! Нашлась нужная ссылка. Немного жаль, что пришлось привлечь гаубицу на стадионе полном народа. Но вы уж простите за флуд.

Большое спасибо!