Проблема с Google :(

На форуме много людей разбирающихся в компьютерах, может кто сможет помочь. У меня с недавних пор проблема с поисковиком Google: при просмотре результатов поиска переходя на следующую страницу результатов, последующая страница открывается снизу (нужно каждый раз прокручивать страницу вверх). С Yahoo и Rambler такой проблемы нет. У меня Safari. Можно ли что-то поменять в настройках чтобы исправить эту проблему?

В режиме “инкогнито” так тоже происходит?

Я почти уверен, что виновато дополнение браузера.

1 симпатия

“Снесите” Сафари и установите снова.

1 симпатия

Что такое режим инкогнито?
Я не хочу сносить сафари там все боокмаркс.

В Safari режим включается установкой флажка: Правка → Частный доступ…или кнопкой «Настройка» → Частный доступ… . Выключение производится снятием флажка с пункта «Частный доступ» такими же способами


Такое только в этом браузере? Вход в гугл выполнен?

2 симпатии

Когда решите проблему, расскажите пожалуйста сколько времени затрачено на решение оной. Спасибо.

У меня какой-то другой Safari =0 там этого нет Screen Shot 2013-10-27 at 10.30.32 AM.png

Может это одна з этих настроек: Screen Shot 2013-10-27 at 10.34.07 AM.png :scratch_one-s_head: Почему только гугл affected, а yahoo нормально работает? В смысле это проблема моего компа или гугла?

Пробема решена, не знаю точно что помогло и надолго ли: стерла две программы для факса и загрузила updateты системы. Пока все работает :yes2:. Тему можно удалять.

Тему удалять как раз не надо. Кастомер сервис гугла заставил меня вспомнить забытые ощущения. Ощущения, которое у меня появлялось при обращении по каким-то гарантиям в украине. У Нексуса, купленного полгода назад, проявилась проблема с синезубом. Т.е. пока гарнитуры не было - все было окей. Когда подключили ухо - оказалось, что он периодически его “теряет”, при этом прицепить его по новой без перезагрузки - просто никак. Итак, звоним в гугл, после всяких вежливостей получаем имейл в котором сообщается для чайников что надо сделать чтобы убедиться что таки хозяин не козел и телефон таки неисправен:-)) После совершения описанных танцев с бубном, в телефоне каким-то загадочно-чудесным образом слетело полтелефонной книги, о чем я сегодня узнал от своей жены. И вот в таком вот настроении звоню опять в гугл (потому что на письмо они не удосужились ответить) и после воспроизведения первого разговора с индусско-непонимающим кастомер сервисом, произошел второй, с таким же непонимающим. В общем механизм обмена телефона меня добил окончательно. Оказывается, они мне пришлю какой-то линк, который дейтсвует 24 часа, по нему я попадаю типа на какую-то форму, которую должен заполнить, потом!!! - с моей карты блокируют сумму денег (стоимость телефона на момент покупки), потом в течение 3-5 бизнес дней мне приедет телефон, потом мне надо отправить этот (спасибо - за их счет) потом они 14!!! дней будут выяснять дейективный ли он, и если да - то деньги на карте разблокируют… Услышав все это я понял, что я больше ничего в обозримом будущем не куплю из дэвасов в гугломагазине, а телефон мне проще просто “выкинуть” на ибей и пойти в Т-Мобайле взять новый. Во-всяком случае, у меня с Т-Мобайлом любовь и согласие:-) Для сравнения - глюкавый телефон в Т-Мобайле меняли так: прислали новый за мои 5 долларов (которые потом просто включили в месячный платеж), в коробке уже была готовая почтовая лейба (мне не надо было проходить по ссылке и ее где-то и на чем-то печатать), упаковал и отправил старый - и все - никаких тебе условий, блокирования денег и т.д.

ЗЫ ну и вдогонку - мое представление о том, как должен работать кастомер сервис в компании, которая таки думает о своем лице и потребителях. Есть достаточно крупная и известная контора, в которой я закупаюсь всякими коробками и прочими shipping supplies. Срочно понадобились коробки - благо у них хоть и дорого, но доставка на следующий день при заказе до 6 вечера. Приехали коробки. Начал паковать - и прозрел - коробки из картона со штампом 200lbs test (грубо говоря - достаточно крепкие и плотные) по факту из картона 32ECT - ну это типа как коробки для “воздуха” - там шарфик отправить или пустую пластиковую бутылку… Мало того что они хоть и на копейки, но отличаются в цене - они мне банально не подходят! Написал письмо, в 11 вечера:

…totally disappointed! The boxes that marked as 200 actually thinner and lighter than 32ECT! Once I got in the past the same quality 9x6x3 I thought it was just a mistake.

Ответ пришел через 15 минут:

Dear Mike,

Thank you for contacting Pupkin&Sons Customer Service.

I apologize for the inconvenience. Please note, I credited you back $20.75 for the S-4235 - 16 x 12 x 8" Corrugated Boxes. This will go back onto your Master Card.

Please feel free to contact us if we can assist with anything else.

Sincerely,

Вот это называется в Америке кастомер сервис, а то что в гугле - может считаться кастомер сервисом разве что в украине.

4 симпатии

Помогло то, что гугл перестал тестировать бесконечную прокрутку страниц с результатами поиска. Выяснили, что идея неудачная, и откатили.

Да Вы просто загрузили обновление вместе с новыми файлами config. Поэтому и решилась проблема.

Жути говорите. К счастью, верстка страниц гугла от конфигов сафари и прочих софтов пока не зависит.

Причем здесь верстка? :lol: Предлагаю не умничать не аргументированно. :wink:

При том, что как раз в то время, когда Lara2009 обновляла софты в попытке решить несуществующую проблему, гугл тестировал бесконечную страницу выдачи с подгрузкой результатов. Как и почти всегда - на малой выборке. Она в нее попала, я тоже попал. Подгрузка результатов в виде ленты работала на всех браузерах одинаково. Тестировали они примерно пару месяцев, а потом отказались от этой идеи.

Отличное предложение, присоединяюсь. Предложу также правильно использовать частицы “не” и “ни”.

К сожалению, Вы очередной раз назвали факт, никак не относящийся к проблеме. Пробуйте еще. По поводу не/ни учтем пожелания, благодарю.

“Как и почти всегда - на малой выборке. Она в нее попала, я тоже попал.” - простите, что? Неплохие предположения. Хотелось бы узнать основанные на чем? Если была бы какая-то выборка, то проблема была бы массовой.

Ох уж эти великие мастера развернутого написания на великом русском языке: “она в нее попала, я тоже попал”, улыбнуло спасибо.

Холивар разводить не будем, спасибо за беседу. Have a nice day.

Только сегодня и только у нас! Бесплатно!

Бесконечная выдача от гугла - 2011:
http://www.seonews.ru/events/beskonechnaya-poiskovaya-vyidacha-ot-google/
Бесконечная выдача от гугла - 2013:
http://www.komitet.kiev.ua/nepreryvnaya-vydacha-ot-google-versiya-3.htm

Подробности искать лень.

Ой, спасибо. Похоже на правду. Все же почему вы упомянули слово “выборка” мне так и не стало ясно. Вы входите в число избранных? :slight_smile:

А выборки у гугла обычно рандомные, и большая часть экспериментов с выдачей и т.п. проходит мимо большинства пользователей незаметно. Поэтому все сеошные топики с обуждением таких вещей сводятся к “к меня нет, киньте скрин”, " у меня есть, чо они там курят, гыгы".

Каттс как-то говорил, что гугловцы ежегодно тестят до сотни изменений в интерфейсе выдачи, но в итоге оставляют считанные единицы. Я за прошлый год заметил штуки три или четыре, в этом ничего нового не заметил. Вот и можно примерно прикинуть, какую часть пользователей затрагивает такой эксперимент.

У кого нибудь есть инвайт на новый Google Inbox?