Продажа напрямую покупателю VS trade in

Машине 2 года. Куплена новой в салоне. Пробег для США небольшой за этот срок около 20тыс. В общем тачка в отличном состоянии. В кредите под 2.5% (еще 3 года).
Хочется обновить. Первый раз это делаю, т.к. в США как раз 2 года.
Понятно, что выставлять объявление, общаться с покупателями, показывать - вроде как геморно.
По Российскому опыту, в trade in обычно цену достаточно сильно занижают. В итоге либо сам гемороишься с продажей и получаешь больше бабок, либо оставляешь в салоне и уезжаешь на новой.

Как это устроено в США? Салоны дают какие-то плюшки/скидки, если машине в trade in сдаешь и у них же новую покупаешь?
Торговаться с салоном можно? Ну типа чтобы они старую машину подороже оценили? Есть смысл съездить в разные салоны?

Я наивно надеюсь новый кредит получить под процент близкий к нулю с FICO скором около 780 :slight_smile: Как происходит закрытие старого кредита, когда в trade in сдаешь?

А можно в trade in сдать машину, а новую не в кредит, а в leasing взять? Какие тут могут быть скользкие моменты?

Прошу прощения за кучу вопросов :slight_smile:

обычно да, есть ещё налоговая выгода - вы платите ндс только с разницы цены новой минус trade in

можно и нужно, они обычно ссылаются на оценку kbb.com или от nada

подороже может взять carmax, есть ещё online дилеры, они вам могут оценить авто онлайн по вину и ответам на вопросы - vroom и carvana, зачастую они дают больше всех

как договоритесь, я когда сдавал, мой авто был оценён больше суммы кредита, разница пошла в первоначальный взнос, если бы был остался должен, то можно было бы остаток закатать в новый кредит

leasing по сути тот же кредит, толко в конце вы либо выкупаете по остаточной цене либо отдаёте дилеру.

Не во всех штатах.

Кстати, не ндс, а sales tax.

А в Калифорнии?

В Калифорнии как раз нет.

“Нет” - значит нет такой выгоды?

Да, нет такой выгоды.

[OFFTOPIC]Сложности русского языка: “Да, нет, наверное” - всем известная фраза, которая сносит голову изучающим русский язык[/OFFTOPIC]

Yes, there are no tax benefits for trade-in in California.

Да я понял. Печалька.

Kbb это как раз не самый плохой вариант. При трейд ине они пытаются пудрить мозги своими black book и прочей фигнёй.
А вообще выбор между продать самому или сдать в trade in зависит и от фирмы. Например у нас в семье, уже много лет, одна машина американская, а мои траки японские. Так “американок” жены мы сдаём в трейд ин, т.к. их продать сложнее, а мои Тундры/Такомы без проблем продаются с рук.

У меня Honda CR-V.

Одна из самых продаваемых в своем классе.

Маленькое уточнение- small suv сложно продать- это да, а траки вообще без проблем продаются, хоть американские

Лучше брать в лизинг - ежемесячный платеж как правило ниже, чем за кредит, поменять машину можно через 3 года (а не через 5-6), нет головной боли что делать с машиной, когда лизинг заканчивается - хочешь оставляешь себе, хочешь отдаешь и берешь новую. Остаточная цена указана в договоре лизинга, но у каждого производителя свои условия.

Не всем хватает 10-12 тыс миль в год.
А если оставлять себе, то машина в сумме получится дороже чем без лизинга.

Если бы лучше было брать в лизинг, все бы брали в лизинг и никто бы не покупал

В сухом остатке у лиза есть только одно преимущество. Возможность ездить на работу и шопинг на новой машине за меньший, чем при покупке, месячный платёж. Остальное минусы.

добрый день! никогда не понимал смысл замены автомобиля с годовым пробегом 10к. Ну только если седан, примеру, на джип, минивен или другой тип кузова есть необходимость сменить… с точки зрения мани менеджмента это полнейшее фуфло, если уж хочется часто менять машины- тогда 3 летки покупайте раз в пару лет, меньше терять будете