Путаница с трудовыми и стажем работы

В общем начала я переводить документы…И тут у меня возник вопрос…
Опишу довольно запутанную ситуацию…

Итак, я аспирантка - соответственно имею трудовую книжку в университете. Еще одна трудовая у меня была на время моей первой работы (государственный банк) - но так как я работала и продолжала учится на дневном (5 курс), там а) университет записан только до бакалавра (4 года), б) нет аспирантского стажа и стажа работы в моей теперешней конторе. Только мой банковский стаж - меньше года.
Дальше я устроилась работать в свою теперешнюю контору - сдесь мы год работали основываясь на честном слове, был помоему договор, но где он сейчас не знаю…может если хорошо перерыть старые бумажки можно найти…Сейчас у меня новый договор по которому я сотрудничаю с нашей конторой (заключен летом прошлого года). Трудовой нет так как я частный предприниматель. Причем мое ЧП зарегистрировано еще со времен первой работы - 2004 год.
В анкетах первого пакета я написала место работы не ЧП свое, а свою контору. И написала стаж работы с самого первого дня здесь.

Вопрос такой - что же мне переводить? Свидетельство о регистрации ЧП?
Договоры по которым я работаю на свою контору или трудовую? Если трудовую то какую с 4 годами обучения и годом работы, или ту в которой 6 лет учебы и аспирантура(преподавание в универе).

у меня вопрос такой…
я работал в авиакомпании неполных 12 месяцев по контракту… в форме для КСС указал об етом…надо ли мне предоставлять справку с авиакомпании?..

Никто нам не отвечает(((((

Честно говоря, у Вас так все запутано…
ИМХО, я бы принесла справку с того места работы, что указано в формах, а трудовой вообще не заморачивалась.

ИМХО, справки лучше предоставлять с текущего места работы. Или с недавнего.

ОТвечаем…просто все мои послания исчезли - произошел сбой:dirol: