Работа в сфере электроэнергетики/энергосистем.

Доброго времени суток.
Я студент 3 курса факультета электроэнегретики и электротехники (специальность – энергоснабжение). После окончания университета (бакалавриата) планирую(/буду пытаться) получить визу H1B (в случае не выигрыша в DV :lol:). Хотел бы узнать: как дела обстоят с работой в сфере электроэнергетики/энергосистем в сша, есть ли возможность получить работу в этой сфере, получив образование здесь (в России), или все же стоит пытаться искать другой путь получения визы: например в IT сфере, которая представляет для меня большой интерес?
Здесь моя специальность довольно востребована и хорошо оплачиваема, но хотел бы больше узнать о ней (специальности энергоснабжения) в США, если это возможно.

Сайты по вакансиям в стране смотрели?

А кому Вы нужны в США без опыта и знания местной специфики?

1 лайк

Да, смотрел. Но ничего толком не нашел, кроме как статей о данной профессии.

Ну, специфика не слишком отличается, а инженер-энергетик, как я думаю, не такая уж и плохая профессия чтобы быть не востребованной. Хотя в этом и состоял вопрос: востребована ли эта специальность в США, насколько она популярна и тд.
Я отлично понимаю, что практически школьник без опыта работы, мало кому нужен. Вопрос состоит несколько в другом (давайте представим, что я хороший спец если вам угодно)

но h1b без опыта - без шансов

1 лайк

Почитайте всю ветку и все станет понятно.
http://www.govorimpro.us/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D1%88%D0%B0/2042-h1b-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE.html

Самый реальный вариант без опыта, пойти на годичную магистратуру в США. (если деньги есть)
А еще реальней найти амерканку/ца и жениться/выйти замуж… =)))

есть честь и совесть :slight_smile:

почему только 1 год, а не 2, как принято у нас (бакалавр → 2 года → магистр)
и что будет ждать в дальнейшем в этом случае? будет ли легче получить рабочую визу?