Привет. Собираемся брать машину в лиз, вроде все понятно, но вдруг у более опытных товарищей кто лизует уже не первую машинку будут какие нибудь советы, чтобы избежать возможных ошибок.
Правильно ли я понимаю что в лиз выгоднее брать такие машины которые за первые 3 года ( срок лиза) теряют меньше всего в стоимости? если да то где искать такие данные?
Как правильно торговаться за лиз? или новичкам с новой кредитной историей особо и не выторгуешь ничего?
Пользовался ли кто либо сайтами типа leasetrader.com выгодно ли там искать выгодные сделки?. ( насколько я понял то там постят предложения люди которые хотят выйти из лиза и готовы немного уступить)
Ну у меня сложилось такое впечатление, что лиз для нашей семьи наиболее удобен, судя по нашему прошлому году в Бруклине мы накатываем не много, в пределах 7 - 8 тыс. миль в год,( в Калифорнии конечно наверно будет больше, с учетом того что природа разнообразнее и есть много куда съездить) после трех лет не хочется заморачиваться с продажей машинки, лизинговые платежи можно на бизнес списывать. (наверно не все конечно а часть)
ИМХО, неправильно вы понимаете. За первые три года новые машины дешевеют примерно одинаково - на 40-50%. Узнать эти цифры можно в любом диллершипе дающем машины в лиз. Называется это - residual value (остаточная стоимость автомобиля).
Как правильно торговаться за лиз? или новичкам с новой кредитной историей особо и не выторгуешь ничего?
Торговаться нужно также как и при покупке машины, т.к. ваши месячные платежи, residual value и все остальные цифры будут высчитываться из полной стоимости машины, на которую вам удалось доторговаться. Также, ИМХО, требования к кредитной истории при лизинге немного выше чем при покупке, т.к. производитель заинтересован чтобы клиент мог платить за машину на всем сроке лиза.
Пользовался ли кто либо сайтами типа leasetrader.com выгодно ли там искать выгодные сделки?. ( насколько я понял то там постят предложения люди которые хотят выйти из лиза и готовы немного уступить)
Опять же немного не так. Никто ничего “уступать” не будет. Лизы на таких сайтах указаны в “оригинальных” услових, но часто эти условия бывают очень неплохие, поскольку люди часто делают трэйд-ины или просто платят дополнительные суммы в момент подписания лиза, тем самым значительно уменьшая месячные платежи. Такие лизы с низким месячным платежем часто выглядят очень заманчиво.
Лизинг ведется не отдельными диллершипами, а финансовыми подразделениями компаний производителей машин, т.ч. условия на лизинг на одну и ту же модель будут одинаковые в разных диллершипах. Вам нужно в первую очередь определиться с моделью или моделями машин, которые вы могли бы взять, а затем сравнивать условия на их лизинг.
то есть отслеживали бы например на какие машины цена за 3 года падает меньше всего и стало быть они более предпочтительнее для лиза.
Говорят, что в лизинг выгоднее брать более дорогие машины (лакшари класса), а эконом класса машины лучше покупать.