Рассказ о добром человеке

Андрюха.

Второй курс в универе был самый интересный и богатый впечатлениями. Уже давно прошел шок от новизны мироощущения, от того что я учусь в престижном универе. Уже давно перезнакомился со всем потоком, наладил контакты для получения лекций и остального. Уже прошли экзамены, не привнесши в мою студенческую жизнь особых проблем. Пообтесался в плане иврита с которым мне, вчерашнему иммигранту, на первом курсе было жутко тяжело, с многими тысячами страниц библиографии, которую по дурости тогда ещё читал всю, со специфическими словечками и оборотами. Особенно муторно было читать на иврите Платона, его то и на русском хрен поймёшь и интернета чтоб найти те диалоги на русском и хоть как то понять о чем они сцуки с Сократом говорят тогда пока не было. Ну да ладно. И Платона победили. С другой стороны предвыпускная лихорадка когда нужно всерьёз задумываться о курсовых работах, поисках стажировки и прочей мутотени были в таком далёком будущем что их вроде как бы и не было.