Реально найти оффер на позицию Test Manager'a, находясь в Москве?

Всем привет!
я новичок на форуме, и это моя первая тема, прошу строго не судить, если я в чем-то не прав :slight_smile:
Итак, мой кейс такой. Я занимаю позицию Test Manager’a в международной IT security company. Позицию занял совсем недавно (1 год), всего в IT индустрии стаж 8 лет. На данный момент не готов ехать в США по тур визе с тем, чтобы там искать работу и H1B спонсора (может быть, буду готов к этому шагу через года 2, все дело в создании “подушки безопасности” на тот период, в который у меня не будет работы).
Английский у меня относительно свободный (регулярно общаюсь с носителями, но акцент, разумеется, есть), т.е. могу проходить интервью по скайпу.
Вопросы, которые меня интересуют:

[ol]
[li]Насколько реалистично вообще найти работу на менеджерской позиции, если у тебя нет Green Card и опыта работы в США? (Я смотрел видео Михаила, в котором он в ответ на такой вопрос говорит: “реалистично, если ты менеджер международного класса”. но не уточняет, каков измеримый критерий этого “класса” :))
[/li][li]Те, кто работают инженерами по тестированию, поделитесь плиз своим опытом: у вас тест менеджеры-иностранцы вообще есть?
[/li][li]В целом, я готов к некоторому даунгрейду на позицию Test Team Lead’a, и тут возникает вопрос: насколько реалистично найти работу, не приезжая в США для хождения по интервью?
[/li][li]Имеет ли смысл слегка подождать? А именно: дождаться 3 года стажа в позиции TM, возможно, получить сертификацию (кстати, какие наиболее популярные сертификаты у TM’ов?), а также несколько стихнет поток эмигрантов из России, активизировавшийся в 2014м. Здесь есть опасность, что пока я буду ждать, мои скиллы как менеджера, безусловно, вырастут, а вот как тестера упадут.
[/li][li]Есть ли вообще какой-либо толк от кадровых агентств, которые якобы ищут вакансии для трудоустройства за рубежом для российских специалистов?
[/li][/ol]