Сам себе хозяин - Работать сам на себя

Privsetsvuyu vseh!!! :clapping:

Vsem ogromnoye spasibo zaranee za informaciyu i za soveti…
Takoy vopros :
Mojet li chelovek u kotorogo Green Card rabotat legalno sam na sebya v sfere Informacionnih Tehnologuy (Remont Komputerov, nastroyka setey), ne otkrivaya companiyu t.e povesit obyavleniya i nachat obslujivat klientov doma ??? Nujno li oformlyat kakie-nibud dokumenti ? Licenziyu na itot vid deyatelnoti brat ne nado kak ya ponimayu, edinstvenniy monet i obyazatelniy ito platit nalogi kajdiy god ot viruchki i vse pomoymu, esli ya v chem to oshibayus popravte i dopolnite pojalysta.
Ogromnoye vsem spasibo za informaciyu i za soveti :flo:

Налоги платить он обязан. Проще всего это делать открыв Small Corporation.
У Вас не правильное название темы - скорее “надо ли платить налоги”. Отвечу - надо.

3 лайка

Po povodu nalogovo ito razumeetsya, s itim to ponyatno, vopros v drugom Edik, mogu li ya skajem itim zanimatsya ne imeya kompaniyu, ne oformlaya nichego dokumentalno? Spasibo

Не нужно ничего открывать. Работайте на здоровье.

Открывать small corporation конечно не обязательно. Но налоги выгоднее платить через small corporation - можно будет часть расходов списывать.

2 лайка

Существуют-ли какие-либо требования, законы, для того чтобы человек мог заниматься индивидуальной деятельностью?
Нужно ли это каким-то образом оформлять и где? Просветите пожалуйста, как это происходит в US.
Спасибо.

Ну вам же сказали - ничего оформлять не надо. Работайте и платите налоги как все. На некоторые виды деятельности может потребоваться лицензия.

Если он находится в NYC, то на эти виды работ лицензия не нужна, про другие штаты не знаю.

Вообще “частное предпринимательство” называется “sole proprietorship”. Относительно Нью-Йорка можете почитать здесь:

http://www.citmedialaw.org/legal-guide/new-york/becoming-sole-proprietor-new-york

Оформлять LLC или корпорацию нужно если хотите отделить “бизнес” от “личного”. В общих чертах, если вы являетесь частным предпринимателем и на вас подают в суд (например, за недобросовестное выполнение работ и если что-то случилось с вещью, которую вы ремонтировали и от вас требуют возмещение материального или морального ущерба), то вы будете отвечать своим личным имуществом. То есть под это дело вполне можно потерять все, что имеешь. В случае же регистрации предприятия, оно является отдельной единицей и в случае потребности возмещения ущерба с вас лично ничего требовать не могут. То есть если будет судебный иск, то банкротом может стать предприятие, но не вы лично (хотя не уверен, не отразится ли это на вашей личной кредитной истории).

Более детально все расписано вот здесь (причем именно для Нью-Йорка):

http://www.dos.state.ny.us/CORP/formbus.html

4 лайка

Никаких преимуществ в списании налогов он не получит, оформив корпорацию. Только потратится впустую.

Это покрывается страховым полисом.

Только одновременно с апокалипсом.

В теории, если, например, есть решение суда против него на сумму, превышающую страховое покрытие (обычно 1 млн по минимуму), а у него есть чего отнять, то за ним можно пойти и отбрать его личную собственность.

В данном конкретном случае Ваш совет приведет к расходу денег ни на что.

Как, не имея корпорации, он будет списывать расходы? Например, если корпорация зарегестрирована на домашний адрес, часть моргиджа/рента?
При зафайливании налогов через small corporation в конце года прибыль, если она была, просто переноситься как Ваш личный доход, и Вы платите с него налоги как обычный employee. У меня так было в 2009.

Как self employed. Itemized deduction.

Составит документ: слева доходы, справа расходы по бизнесу. Потом произведет вычетание. Потом с оставшейся разницы, если она в плюсе, заплатит налог. ВСе расчеты ему сделает эккаунтант. Он ему просто даст информацию. В идеале он свои дела по бизнесу будет вести в QuickBooks и все учтется само собой.

  • ему не нужна корпорация чтобы списать часть рента, см. выше
  • ему не нужно ночего вообще зарегистрированного на домашний адрес, что списать часть рента. Достаточно факта ведения бизнеса из его дома или квартиры.
  • его могут взять за ж… за такие списания если выяснится, что списываемая часть жилья используется не только для бизнеса, но и просто для жизни. Такои использование не позволяет списаний.
  • НИКОГДА НИКОМУ не позволяейте списывать часть мортгиджа. В этом случае Вы должны часть appreciation Дяде Сэму при продаже дома. НИКОГДА. И другим не советуйте.

Вас, надо полагать, развели, посоветовав сделать сорпорацию там, где она не была нужна. Ваш аккаунтант, взял с Вас в 3-4 раза больше денег за оформление налоговых форм, чем на самом деле было нужно.

2 лайка

есть ли потолок расхода/дохода без оформления компании? сьем офиса частником и компанией. есть ли разница?

Если Вы списываете часть (в моём случае 1/3), то это вполне законно.

Имелся в виду месячный платёж по моргиджу, точнее проценты.

Михаил, я не умаляю Ваш авторитет и возможно, более глубокие знания чем мои в обсуждаемой сфере. Тем не менее, Вы или не до конца поняли в чём ситуация, либо не совсем знаете именно этот вопрос.
Заполнение форм мне стоило впринципе среднюю цену на рынке ($180 за корпорацию + основную работу)
Смысл корпорации был именно в налогах в конце года, точнее в списании многих расходов.
Аккаунтант отвечает головой за заполнение и расчёт, это прописано в договоре. Он решает что можно списать, и если да, то как. Именно поэтому я и доверяю этой информации больше, чем Вам. Он CPA с 30-летним стажем. Возможно, Вы просто никогда не ставили цель узнать что можно списывать, даже если сразу это видно.

[quote="“Mikhail_Portnov,post:11,topic:13769”]
Это покрывается страховым полисом./QUOTE]

Я узнавал про страховку для своего “малого бизнеса”. Получается дороже, чем весь процесс инкорпорирования и поддержания корпорации.

Тут да, даже корпорация в некоторых случаях не спасают. Однако инкорпорирование предоставляет меньшую ответственность, чем прямое частное предпринимательство или партнерство.

Вообще-то я не советовал инкорпорироваться. Я сказал, в каком случае может понадобиться инкорпорироваться. В приведенных мною ссылках рассмотрены различные виды ведения бизнеса с плюсами и минусами.

Кстати, вот еще одна ссылка, где рассматриваются плюсы и минусы ведения бизнеса как “частный предприниматель”. Рассмотрен пример сантехника, но в общих чертах суть та же самая.

http://www.poznaklaw.com/articles/solep.htm

Я пока пофантазирую, а Вы меня поправите если что не так. Итак, в 1-бедруме площадью 1200 кв.фт. проживает семья из трех человек и платит 600 долларов в месяц за рент. Треть площади, а именно бедрум (400 кв.фт.) семья официально использует иксклюзивно для ведения бизнеса, что позволяет ей списывать треть рента, то есть 200 долларов в месяц, с налогов.

На самом деле, в бедруме находится кинг-сайз кровать, в которой спят родители, телевизор, который они смотрят вечером, и два кресла, из кторых они ее смотрят. Вот этих самых людей, когда дойдет до дела, и возьмут за ж… . Самое забавное, что они искренне считают, что имеют право на списание по той причине, что списывают не весь рент (600 долларов), а только за бедрум, то есть треть от него.

То есть, имелось ввиду списывать месячный платеж по мортгиджу, чем и создается право государства на долю в appreciation при продаже дома. О чем я Вам и говорю.

Я утверждаю, что НИКАКИХ преимуществ при уплате налога (“списании многих расходов”) индивидуальный предприниматель не получит за счет инкорпорирования - НИКАКИХ. Более того, он потеряет деньги на оформление и содержание корпорации. Я охотно возьму свои слова назад если Вы мне приведете пример дополнительной налоговой выгоды, доступной ему в результате инкорпорирования.

Он, на самом деле, не отвечает ни за что кроме арифметических операций. Вся арифметика делается на основе данных, представленных Вами. И когда Вас за это самое место возьмут, то окажется, что он не виноват - арифметка в порядке. А виноваты Вы.

На основе представленной Вами информации. Он может Вам задавать вопросы, но ответы Ваши и юридически Вы за них отвечаете.

Доверять мне не нужно. Но иметь некоторый уровень недоверия к тем, кого ты нанимаешь, необходимо. Вы можете взять Yellow Pages и позвонить трем эккаунтантам и спросить у них можно ли списать на бизнес рент, если это не специально отведенное для бизнеса помещение. Еще спросите влияет ли списание мортгиджа на бизнес на что потом случится с appreciation.

Развеселили.:flo:

6 лайков

Я Self empl и прекрасно обхожусь без corp…
Edik не прав.
Я за Портнова…(как всегда)

Я не вполне понимаю к чему эта информация? Вы предлагаете защитить индивидуального предпринимателя от судебного преследования путем инкорпорирования ВМЕСТО страхования? Потому что инкорпорирование дешевле?

Применительно с инкорпорированию индивидуального предпринимателя это абсолютно не так. Его ответственность меньше не становится, поскольку вести дела корпорации на том уровне, где его личная ответственность спрячется за корпоративную, реальный частный предприниматель не может. Сколько бы он не заплатил за инкорпорирование, все решения он принимает единолично и отвечать за них будет лично он. Никакой филькиной грамотой (настоящей корпорации у него нет, только бумажка) он не защитится.