Сварщик в Саскачеван

Я Сварщик опыт работы 10 лет,высшее образование(бакалавр)заочное отделение, инженерная специальность.Заочное отделение катируется?!Насколько для саскачевана нужно хорошее владение английским языком?Я женат,есть ребёнок(6лет).Подскажите какие у меня шансы и с чего начинать.Я так понимаю Саскачеванская программа проще остальных!Для начала мне нужен работодатель?!

Все программы иммиграции в Канаду простые. Для неленивых людей.

Антон, вам нужен саскачеванский работодатель и IELTS сертификат (не менее 5 средний балл).
Работодателя ищите тут:
http://www.saskjobs.ca/jsp/joborder/listing.jsp?filter_by=2&keywords=welder&job_order_id=&program_id=-1&noc_skill_type=10&region_id=0

Программа иммиграции для квалифицированных работников (в Канаде сварщик - кв. работник) описана тут:
http://www.saskimmigrationcanada.ca/skilled

2 лайка

А как с моим заочным образованием?!И ещё хотелось бы узнать сколько нужно денег на счету для эмиграции?!На какой срок действителен IELTS после его сдачи?!

Вы задаёте вопросы второстепенной важности.
Сейчас вам нужно выучить английский для получения IELTS сертификата со всеми 5, и найти работодателя с LMO.

Любой диплом является доказательством полученного образования. Срок действия IELTS сертификата - 2 года. Можно выезжать по рабочей визе и через полгода работы подавать документы на ПМЖ - в этом случае можно выезжать с $300. А можно сразу подавать документы на ПМЖ в посольство - в этом случае вашей семье понадобится $14 000.

1 лайк

Я читал что всего 7% эмигрируют по рабочей визе.Это что сложней?!?А через пол года подавать документы вместе со всей семьёй?А на какое время работодатель может дать мне рабочую визу?Год,два?!Как Вы думаете мне реально подготовиться к тесту самостоятельно и за сколько?Знаю глупый вопрос,для каждого это индивидуально,но всё же!!!

Нет, цифры неверные.
В 2011 году рабочую визу в Канаду получили 191 000 человек, а ПМЖ визу - 218 000 человек.