ок, спасибо за разъяснения по поводу доходов:) (наконец, после 3х страниц ответов), но я не совсем догнал насчет этих самых траков. Т.е. у человека, который собирается покупать обычный фургон (ван, а не тягач) нет опыта вождения настоящих грузовика и максимум на что он согласен, это 3-5тонный додж (вроде ram chassis cab 5500), ну и я думаю, что в целом нужно смотреть по обстоятельствам, потому как большинство отписавших всё же незнает о чем идет речь и зайти на крейг-лист и сделать выводы для них большая и невыполнимая задача. Куда как лучше посомневаться в чьих-то возможностях и сделать свои никому ненужные выводы.
Попробуйте позвонить куда-нибудь в америку и поговорить.
Неужели ТАК ТРУДНО допереть, что я ни я, ни тот для кого я ищу информацию не собирается ехать в штаты, пока не будет разговаривать достаточно хорошо? В следующий раз прежде чем трогать клавиатуру подумай дважды.
Т.е. у человека, который собирается покупать обычный фургон (ван, а не тягач) нет опыта вождения настоящих грузовика и максимум на что он согласен, это 3-5тонный додж (вроде ram chassis cab 5500), ну и я думаю, что в целом нужно смотреть по обстоятельствам
Обычный ван будет очень невыгодно. Здесь полно крупных компаний, сдающих эти самые вэны в рент, один UHaul чего стоит. Поскольку CDL не требуется, то за руль можно посадить кого угодно, и стоит все это сравнительно недорого. Вот вам сайт, можете ознакомиться с ценами: (они сдают только грузовики, без водителей) http://www.uhaul.com/Trucks/
Да, но зайти на тот же интернет для ТС и узнать всё то, что он спрашивает - никак не подходит под те же самые выводы.
Кстати, та же Malwena уже давно выдала цифру в 2,000. Хотя она описывала то, что подходит для водителей больших грузовиков с прицепом (фуры?).
Неужели ТАК ТРУДНО допереть, что я ни я, ни тот для кого я ищу информацию не собирается ехать в штаты, пока не будет разговаривать достаточно хорошо? В следующий раз прежде чем трогать клавиатуру подумай дважды.
Тебе люди показывают на камни, о которых ты возможно не знаешь и не имеешь никакого понятия, но ты это всё принимаешь в штыки. Типа, тебя отговаривают. Приезжай, покупай фургон и катайся. В чём проблема? Если знаешь, как можно “подняться,” то все только рады за тебя будут. И было бы очень хорошо, чтобы твоя тема не “умирала,” как другие подобные. То есть, после того, как приедешь, купишь фургон, начнёшь работать - продолжай писать об опыте. Для других. Также, как они пытаются рассказать и помочь тебе.
Кстати, что такое “разговаривать достаточно хорошо?” Достаточно хорошо для чего? На чём это основано? С чем сравнимо? А то у каждого могут быть свои понятия о “достаточно хорошо.”
Дело в том, что я не писал ничего вроде “да чего там, я английский за месяц выучу себе спокойно” или “приеду в штаты, там и выучу”, а люди сразу цепляются к фразам и пытаются осадить, либо просто понимают неправильно, ведь фраза “для меня сейчас это наименее значимая проблема” не значит что я думаю как описал выше. Я несомненно ценю, то что люди делятся своим опытом, но такие “вольные фантазии” считаю излишними.
В моём понимании это абсолютно свободное владение языком, но не на уровне native, т.е. с редкими ошибками, непонимании какой-то терминологии и акцентом.
Ты неправильно всех понял. Я в этом уверен. Самый гадкий здесь я (да, я забрал себе этот титул сам). Так что, уж поверь, никто из вышеотписавшихся не хотел тебя как-то “опустить” и поставить под сомнения твои возможности в целом. Просто-напросто люди рассказали о том, что они испытали, приехав в США. И я прекрасно помню свой второй день в США. Мы пошли в местный супермаркет отовариваться. А до США, в Минске, я ходил на курсы английского. Причём. в школе у меня была по нём стабильная троечка. А после курсов я читал школьные учебники английского, как язык родной. И был уверен в том, что язык у меня на высоте. А приехал сюда и… На вопрос охранника о том, почему я вышел с тележкой за пределы парковки (это я сейчас представляю, что именно он от меня хотел, а тогда - ну ни понятия), я ответил “I don’t clear” (это потому, что училка в Минске постоянно нас спрашивала после каких-то объяснений чего-либо “Clear?”). Он посмотрел на меня и ушёл. То есть, ничего не понимаю и молчу. Но это я. И это язык.
Здесь нет ни у кого опыта работы развозки чего-либо на фургонах, описанных тобой. Это можно сказать с уверенностью. Никто не отписался. Про кредиты всё было уже рассказано, и если что-то ещё непонятно, то здесь есть отличные темы про кредиты и все другие финансовые штучки. Про получение прав, страховок и регистрации машины тоже рассказао было много.
Даже без опыта развозки существет пропасть шоколадных граблей, на которые можно запросто наступить. Например, подвалит “нехилый” заказ в 11 вечера чего-нить перевезти в Вест-Балтиморе. В Атланте, на западном побережье - везде есть свой West-Baltimore. Об этом на крейгслисте не пишут
Ну вот мне например взять на сутки 24" фургон - 40 + проеду я от силы миль 30 - итого - 70 долларов. Мне нужно кому-то звонить, лопатить крейглист и пытаться понять что от меня хотят на том конце провода по-испански? (это для примера языкового барьера).
Всё ровно так же, как и в США. Разве что называется идентификатор иначе и контора
его выдающая, тоже имеет другое наименование. И представительство Эквифакс есть.
Либо в Банке, либо в ЦБКИ делаете запрос и они вам говорят, в каком бюро, хранится
ваша персональная история. А дальше дело техники, обращаетесь в бюро за отчётом.
-У нас в украине нормальная рентабельность 2-3%!
-Да как же вы живете то на 2-3%?
-Да так и живем - за 1000 купил - за 2-3 продал. Вот на эти 2-3 процента и живем помаленьку:lol:
Согласен. Вопрос только возьмет ли на работу американец новоприбывшего, не знающего английского? Сможет ли человек, не зная языка, наладить деловые связи, найти клиентов? Да и не все мы такие уж плохие. Вы так и вообще - Ангел!
Я занимаюсь бизнесом на Украине, у меня не большая оптовая фирма. Грубо говоря, покупаю продукцию на заводах, привожу это все в Херсон, тут со склада это развозится по ТТ (торговым точкам) . Мне смешновато читать про средний или максимальный или минимальный доход ЧП. Это ваш бизнес, полностью ваши риски, вы можете рубить деньги в одном сезоне, а в другом потерять все что заработали в прошлом и в настоящем. А сезонность есть у любого бизнеса. Есть конкуренты, за которыми нужно следить, а есть еще и крупные агрессивные игроки, которые могут вломиться к вам на рынок, не нежданно-негаданно и вы вылетите с него, как пробка из шампанского, с хлопком и пеной!
И не важно, мини или микро это бизнес, для вас это всегда ваш хлеб.
По этому начинать, я бы посоветовал просто с работы, чтобы осмотреться. Заниматься промышленным шпионажем, я бы не советовал. Я помню как давил своих бывших сотрудников, которые вдруг уволились и решили работать в моей сфере. В любом случае, бизнес будет успешным , если он новаторский… и вы одни, тут либо из 10 000 бизнеса за год вы выростите до 1000000 либо до минус 10 000 ))