Стипендии и гранты для переводчиков

Уважаемые форумчане, я по образованию учитель английского и французского языков. Однако после получения диплома стала работать (и работую уже девятый год) переводчиком на крупном госпредприятии. Мне интересно, существуют ли какие-либо годичные или двухгодичные программы повышения квалификации или учебы для переводчиков в США?! Выделяются ли стипендии или же гранты по таким программам?! Возможно, кто-нибудь из вас имел в своей жизни подобный опыт или просто знает, где можно поискать нужную информацию?! Буду признательна за любой совет и комментарий.

Насколько я знаю, есть только один вуз в Калифорнии: MA in Translation & Interpretation | Monterey Institute of International Studies, A Graduate School of Middlebury College. Про стипендии ничего не знаю

Большое спасибо за информацию.

Может еще вот это будет полезным:
Centers | Interpreter Education
Стипендии, гранты и прочее дают обычно не под специальность, а на базе вашего материального положения, статуса в штате обучения и предыдущих успехов в обучении.

Спасибо. Любая информация интересна и полезна. Очень заинтересовала программа MA in Translation & Interpretation в Калифорнийском ВУЗе, которую посоветовал Mailusha. Изучила их сайт и условия приема, требования, возможности получения стипендии, грантов и кредитов на учебу. Пока единственное серьезное препятствие - финансирование своей учебы. Довольно дорого даже по американским меркам. Надо хорошо подумать, каким образом оплатить эту учебу. Помимо стипендии, может, одновременно с учебой найти себе подработку, чтобы покрыть часть затрат…
Еще такой вопрос: если я получаю визу J1 (для учебы, ведь, нужна такая виза?) для поступления на учебу, члены моей семьи (муж и дети) тоже могут получить визы для переезда со мной на время моей учебы? И будет ли муж иметь право устроиться на работу на этот период? Подскажите, если кто знает. Заранее спасибо.

Еще такой вопрос: если я получаю визу J1 (для учебы, ведь, нужна такая виза?)