Стоит ли делать гражданство Кубы для миграции в США?

Тут недавно возникла идея, в связи с последними событиями, сделать второе гражданство, и, вероятно использовать его для миграции. Родился и живу в РФ, но у меня есть биологический отец который живет на Кубе. Часто с ним переписываюсь и общаюсь по видеозвонкам. Он обещает помочь всем чем сможет. Мне сейчас 37, семьи нет, работаю инженером и есть две вышки. Полагаю я могу расчитывать на воссоединение семьи и гражданство Кубы получить будет не сильно сложно, если все делать грамотно. Читал и смотрел что кубинцы как только не пытаются попасть в США, и все не так просто конечно. Но тот факт что они могут раньше остальных получить зеленую карточку очень подкупает. Понимаю что на границе их ждет такая же процедура и условия пропуска/разворота как и остальным мигрантам. Вот только им нужно 1 год и 1 день пробыть в штатах что бы получить ВНЖ. Думаю может у кого то есть полезная информация на эту тему, или лучше всего если кто сам сталкивался с попыткой обжиться в США с кубинским гражданством. Может у кого есть знакомые/друзья с похожим кейсом? Про Испанию в курсе, это возможно запасной вариант. Ну и конечно же буду благодарен комментам по делу :slight_smile:

1 лайк

Осталась самая малость-въехать в США легально, как кубинец. Если вы въедете по российскому паспорту, а потом через год подадите на ГК, как кубинец, вас завернут.

1 лайк

Гринкарту дадут только если кубинец въехал в США легально.
Спасибо Обаме, тем, кто на лодках приплывает уже не дают гринкарту.

И что вы собрались отвечать на вопрос А нет ли у вас других гражданств?

1 лайк

хороший вопрос, врать очевидно нельзя, все факты быстро всплывают…инфа для размышления)

Полагаю тут без миграционного адвоката не обойтись, много тонких мест. Многим ли кубинцам турвизу одобряют, особенно новоиспеченным и приехавшим из РФ. Надо думать.

1 лайк

жаль раньше не подсуетился, но уж лучше поздно чем в сидеть и наблюдать что вокруг происходит)