Технологии и рынок труда

//youtu.be/rVlhMGQgDkY

такими темпами не за горами то время, когда и грузчики останутся без работы. И вообще особо не нужны будут работники руками. Либо наука, либо программер, либо инженер (именно Инженер, а не выпускник совкового вуза). Остальным - машина есть, квартира есть, проснулся, пожрал-посрал-зарядил робота-заснул. День прошел. Но не более того.

Светлое коммунистическое будущее? :slight_smile:

у тех, кто работает. Остальным - минимальные потребности в жвачке:)

Раньше, когда на предприятиях появился компьютер, то говорили тоже, что он рабочие места забирает, но требования тоже выросли и на деле оказалось, что рабочих мест потребовалось еще больше, потому что эти самые компьютеры нужно обслуживать. Тоже будет с роботами.

минимальные потребности в жвачке, обеспечиваемые теми кто работает? :lol:

//youtu.be/wPBaFwS0K2U

1 симпатия

ну да, чтоб не мешали жить. Ты же понимаешь, что у тех кто типа не работает в принципе не будет возможности выехать из зоны проживания.

//youtu.be/zb3zuk1qNDk

к вопросу “нахера покупать столетний дом за стопиццот бабла в массачусетсе”

Круто. Но я всегда думал, что бетонные стены должны быть железобетонными. А тут чет без арматуры все заливают.

на 2й минуте - посмотри справа внизу лежит вязанка какой-то хрени - вполне возможно что ее используют, прото мы этого не видели

Таки нет ничего лучше длинного пароля:-) Интересно, в ФБР уже ознакомились с новостью?

//youtu.be/fZJI_BrMZXU

Насколько я понял “печатается” только каркас, внутрь заливается пенобетон (из комментариев автора на ютубе). Да и на видео начиная с 2:58 идут фотки где видна арматура, в том числе торчащая из стен. Выглядит конечно все это впечатляюще, но из тех же комментариев понятно что и смесь должна быть “правильной”, и прочность каркаса вызывает вопросы. Моя первая мысль была “Решишь гвоздик вбить - весь каркас осыпется на^%$”.

Спросил у тестя. Грит что для таких дел во- первых идет спецбетон, грубо говоря со свойствами полимера, во-вторых - это для малоэтажных построек, поэтому работает. Трубы - это не арматура, это для всяких коммуникаций.

Mercedes отказывается от использования роботов при сборке автомобилей - робототехника,обзоры, перспективы, характеристики и другие интересные новости на Hi-News.ru

Мож конечно и “утка” (Оригинал не искал - лениво).

«Роботы неспособны обеспечить индивидуальный подход к решению того огромного количества задач, которое стоит перед нами сегодня. Мы сэкономим деньги и обезопасим наше будущее, наняв на работу больше людей», — заявил Маркус Шэфер, глава производства компании.

European Truck Platooning Challenge 2016

Процесс идет. Медленно, но верно. 6 топовых производителей грузовиков в Европе учавствовали в очередном демонстрационно-испытательном пробеге. Суть - формирование “поезда” из ведущего трака и толпы остальных, связанных информационно между собой и ведущим. Пока только на хайвее. Пока только при хороших условиях. Но это все откатывание технологии, которая приведет все к тому же процессу - из 10 рабочих мест останется одно для супер-профи, два-три-пять для локальных развозок и остальным… куда нибудь. Спешите становиться мегапрофи - такие драйверы будут явно востребованы и за хорошие деньги. И пояятся поезда на дорогах гораздо раньше “самобеглых колясок”, которым надо анализировать пропасть постоянно меняющейся информации вокруг. Один только слипстрим дает такую экономию на топливе, и выхлопе соответственно, что все зеленые поддержат на ура.

Не совсем утка. Они, конечно, могут много и долго рассказывать как они обеспокоены рабочими местами, но по факту бизнесом движет прибыль. С учетом того что мерседесы - это highly customizable продукт - им реально выгоднее держать квалифицированный ручной труд, чем робота, за которым прийдется держать еще более квалифицированного (читай - дорогого) технаяр, который будет под каждую машину его перепрограммировывать. Все из той же серии - роботы прекрасно справляются с рутинными повторяющимися операциями, но там где стоит вопрос ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ - роботам в обозримом будущем делать нечего. То ли дело тоета или хонда - 5 тримов на выбор, шаг вправо-шаг влево - расстрел на месте.

Процесс идет. Медленно, но верно - 2. Freightliner Inspiration: the self-driving semi truck is real

Да, водитель все еще нужен. Да, система только на хайвеях. Да, сам трак не будет обгонять медленно идущую впереди машину. Но тем не менее - процесс неумолимо идет. Уверен, что мне еще прийдется внукам отвечать на вопрос “а кто такой тракер”:slight_smile:

Впечатляет. За техникой однозначно будущее.

Так-с. Кто у нас следующий в весьма обозримом будущем покидает мидл-класс? И не только мидл. Моряки. Работа над автономными коммерческими судами идет в полный рост.

Regardless of whether automation replaces human labor, the benefits of a basic universal income would be incredible. The idea that everyone would receive enough resources to be able to survive without working would solve the problem of homelessness and poverty and also pivot our cultural and economic identity. In a world with guaranteed income, we would be just as defined by our leisure as our labor.

Маск похоже двинулся мозгами. Осталось только добавить что все будут равны.

Я думал робот чела с клюшкой покалечит))). Пока еще не разработали интеллект, который решит, что человек представляет опасность. Жуть. А если ему в руки м-16?