трансфер из аэропорта Нью-Йорка с детьми

Подскажите, пожалуйста, надежную и не очень дорогую компанию предоставляющую трансфер из аэропорта Нью-Йорка.
В интернете есть предложения, но как начинаешь читать отзывы, желание связываться пропадает.
В идеале нужен минивен для четырех пассажиров (2 взрослых и 2 ребенка) с двумя детскими креслами. Есть опасения, что подведут со временем и/или креслами.

Мы пользовались приложением Lyft один раз. Для всех остальных поездок использовали метро.

1 лайк

если авиакомпания позволяет устанавливать автокресла в самолете, очень рекомендую использовать свои. Хинт: американские компании не только позволяют, но и обязаны разрешить вам пользоваться автокреслами (если на них есть отметка типа FAA approved). Если не позволяет устанавливать кресла в салоне, узнайте, позволяет ли делать их gate check in. Это когда вы их отдаете не при регистрации на рейс (их сильно кидают, как чемоданы), а сдаете их уже у самого входа в самолет.

Сколько детям лет и какими креслами вы пользуетесь? Какой компанией собираетесь лететь?
Да, я прекрасно понимаю, что многие не хотят лететь с кучей скарба и в дополнение везти автокресла с собой, но вдруг что-то пойдет не так по приезду, и вы не сможете найти лифт/убер/трансфер с подходящими по возрасту автокреслами? Вдруг двухлетке дадут бустер без ремней? Или forward facing seat с ремнями для ребенка до года?

MGpVBumYcF6buILV0dNQR548gJ2RLRpq_lg.jpg
images.jpg
6a00d8341ca9bc53ef01b8d1f0cc16970c-250wi.jpg
yR5SF042bJidr5KDllO7Xan2rGj6nW1o_lg.jpg
Britax Clicktight on 737-800 Economy Plus.jpg

1 лайк

Супруга с детьми летит Аэрофлотом. Про возможность провоза ребенка в кресле знали, но здесь нас с одной стороны подвел сам Аэрофлот.
При бронировании сайт не дает возможность покупки места для ребенка меньше 2 лет. Позвонили в справочную, и нас там ввели в заблуждение.
В результате остались без места для младшего ребенка, а сдавать и бронировать по-новой - и накладно, и рисковано, т.к. брали почти последние места на обратный рейс.

Кстати, мы изначально специально для поездки в МОМ, посольство и США покупали коляску с вставляющимся авто-креслом.
Но пока суть да дело с прокламациями этими, ребенок уже вырос и из кресла, и коляски.

С другой стороны, если даже сдавать кресло в багаж, то уж очень много вещей получается для одного взрослого с детьми. Решили, что коляска важнее.
В результате сосредоточились на поиске трансфера.

Я нашел некую компанию Kid Car в NY (ссылку давать не буду, чтоб не сошло за рекламу).
Обещают правильные кресла. :slight_smile:
По стоимости где-то 140 USD выходит за минивэн. Конский, конечно ценник, если сравнивать с Lyft, но морально я уже готов.
Может, кто пользовался?

Хозяйка компании живёт в паре кварталов от меня. Мои клиенты пользовались ее услугами, когда детей из школы надо было забрать и ко мне привести без сопровождения родителей. Все сервисом довольны. Все было сделано вовремя. Кресла и бустеры предоставлялись. Женщина в бизнесе лет 5 или чуть меньше.

Проверила инет - вы о другой, более крупной и старой компании говорите. По ней не могу ничего сказать. Хотя может эта женщина просто с этой компанией работает.

1 лайк

супруга же не одна летит с детьми? и с коляской? Дома же ребенок ездит в каком-то автокресле, раз ему/ей менее 2х лет? Пристегиваете автокресло к обычной коляске с помощью bungee cords и везете до самого самолета с дитем в нем.
Так и не сказали, сколько детям лет. Я смотрю, один - <2.


YMRgvgLurJKOAqHwd1JGIWF3BPnIe9nf_lg.jpg

Ok, проверила ещё раз . Компания о которой Я говорила называется Kidz Karz. Погуглите их и позвоните. Может у них дешевле будет. Мои клиенты ее услугами пользовались

1 лайк

Если ехать недалеко, то берите такси. Сэкономите кучу времени на геморрое.

есть еще такая

Нормальный ценник, если вы хотите, чтобы вас встретили, отвезли куда нужно, с креслами и так далее. Да, дороже может быть, чем просто на убере, но зато с всеми плюшками и заранее договоритесь. Это первый прилет с детьми, я бы на этом не экономил.

1 лайк

Таксисты с сша не возят кресла/бустеры в багажнике. В такси детям необязательно ехать в кресле (не знаю, почему, вроде в правилах есть обязательное требование, все со своими?) Скорее всего будет встроенный бустер. Так вот это в чикаго выглядело - спинка кресла откидывается, там ремни.

1 лайк

Получается, впереди сидящий пассажир не может откинуть спинку кресла?

в самолётах есть ряды, в которых спинки кресел не откидываются. За такими рядами технически можно устанавливать подобные штуки.

Смотря, что важнее - чтобы не колотили ногами в спинку часами (у меня бывало такое, там ребенок вообще без автокресла был) или откинуться.

rIWQfzbcsR360I7EcbKPCVrlyaCwgsNv_lg.jpg

для ребенка старше года его можно установить лицом вперед. Даже если младше года - convertible, если уж очень хочется, или неграмотная стюардесса настаивает, можно установить лицом вперед. Все лучше, чем ребенок на руках 10 часов. Хорошо, если будут свободные сиденья и можно разложиться и поспать. А если нет?

Мы обычно летаем на Спирите, где спинки не откидываются от слова совсем.

автокресла можно устанавливать в любых рядах, а не только в тех, впереди которых не откидываются спинки.
Конечно, эти правила не относятся к иностранным компаниям. Они, бывает, вообще не разрешают автокресла.

Там где 10 чесов, обычно в конигурации самолета люльки будут. Надо забронировать заранее

те люльки только для грудничков подходят. И их там всего ничего:)

1 лайк

Там по весу вроде, мой в полтора года норм летел.

В компоновке большого боига 8-16 штук бывает. Но аэрофлот помнится предпочитал продавать билеты на места где люльки по дорогому тарифу, потому что люльки устанавливаются в первом ряду салона. Не знаю, как сейчас там.

На exit row и +/- ряд нельзя, и могут быть ещё ограничения в зависимости от самолёта, конфигурации, ну и авиакомпании. Например, в первом классе часто нет условий для безопасного крепежа детского кресла.

Да, причём везде разный вес. Мой в 7 месяцев уже приближался к лимиту на United.

На перелетах внутри США с люльками вообще плохая ситуация, лучше сразу настраиваться на то что её не будет. Но зато с креслом совершенно нет никаких проблем и неожиданностей. Мы для местных перелётов брали отдельное место ребенку (у нас Doona, карсит с колёсами - заодно не надо коляску тащить), а для трансатлантики - выбирали передние места в кабине премиум (в экономе за такие места столько дополнительных денег дерут, что итоговая стоимость почти та же выходит).

в первом классе нет ремней? Кресло крепится обычным ремнем.

А в exit row даже просто с детьми обычно не сажают, а не только с автокреслами.
Кресла также нельзя устанавливать в проходных местах. Только в середине или у окна.

Ремни-то есть, но видимо чем-то не подходят… Может слишком широкие.