Туризм не есть иммиграция...

Интересно и позитивно пишите и очень приятно читать. Спасибо!
Нужно верить и обязательно Судьба (или Случай) расставит все по местам. И как Вы правы на счет безисходности и безнадежности на Свет в будущем у наших людей (и вдвойне обидно за стариков и детей), не столь важно в какой стране бывшего СССР, тут все примерно равны. И как не хочется позволить угаснуть этому Свету в глазах детей. И более того, считаю, что у нас нет на это права!
Знаем, что там, за океаном, нас не ждут, знаем, что будет трудно, но тоже очень надеемся на октябрь.

2 лайка

Да нет, что вы, господа. Всё у меня нормально. Есть, конечно, сожаления по поводу проигрыша в лотерею. Но надо понимать, что процент выигрыша очень невысок, даже если подавать от супруги тоже. И психологически это давило первые дни мая. Когда долго чего-то ждёшь,и не сбывается, что говорить, конечно трудно. Но идти по стопам тех, кто выбрал другие способы иммиграции, совсем не хочется. Там я всякое видел. Лучше будем ждать своего шанса.
А сейчас по новой восстанавливаю бизнес в Казахстане, уже многое получается, есть первые неплохие результаты. Я весьма воодушевлен. Будем продолжать в том же направлении.
Разумеется, каждый день неосознанно приходиться сравнивать жизнь здесь и там. Образ жизни или даже цены. Что-то лучше там, но и здесь можно находить много интересных и приятных моментов. Во многом моё такое сравнительно долгое пребывание там помогает сейчас взглянуть на жизнь, на разные ситуации здесь под другим углом. И это интересно.
Ну и главное, так хорошо всё-таки быть со своей семьёй каждый день.:wink:

9 лайков

Обычное советское детство, как у всех. Папа - инженер-геофизик, мама - преподаватель ВУЗа. Она закончила московский менделеевский, защитила кандидатскую, но в науку дальше не пошла, родились мы, дети. Жили далеко не в центре, скорее на окраине Алма-Аты, только сейчас эти верхние районы становятся престижными. Неплохо учился в обычной школе, и в старших классах родители перевели в центральную престижную на тот момент языковую школу, но в обычный, не спец класс. Зато контингент учащихся и сама атмосфера в школе была что надо. Оттуда и друзья пошли, на всю жизнь. Там я видимо и заразился “заграницей”. Несколько соклассников ездили на год в Америку по программе обмена студентов, жили в семьях. Приехали совершенно другими людьми. И столько всего нам рассказывали и показывали. Для конца восьмидесятых это было нечто! Захотелось тоже.
Потом после окончания института в лихие девяностые занимался бизнесом, что только не продавал, от риса, медикаментов, водки до металлов и нефти. Были взлёты и падения. Всяко бывало. Но жив-здоров остался. И семью сумел сохранить и приумножить. После очередного “кидняка” в России долго выбирался в плюсы. Пришлось заняться перегоном и продажей машин. Так и занимаюсь по сей день, тоже со своими триумфами и кризисами. Езжу за ними по всему миру. Так и до Америки добрался. И она меня очаровала. Надеюсь в будущем получить таки грин карту и открыть свой небольшой дилершип в пригородах Сан-Франциско. И обучить детей в американских университетах.

Жить так спокойно всей семьёй поживать, до добра наживать. :slight_smile: Чего и всем желаю.

P.S. Ну а Джуд Лоу импонирует как актёр и интересная личность.

18 лайков

Сегодня мне выдали визу ещё на год.

Еле-еле, с большим трудом и удачным стечением обстоятельств. Консульский работник вызвал самого консула и они решали, давать мне или не давать. Ведь я в последнюю поездку долго находился на территории США, около пяти месяцев, хотя офицер на въезде разрешил на 6 месяцев, но всё равно.
Я минут пятнадцать им всё подробно рассказывал, как и почему.

Всё, теперь буду ездить только на короткий срок, на пару недель, пару-тройку раз в год.
Не хочется больше таких экспериментов, а вдруг бы отказали, что бы я делал ?

Уважаемые форумчане, и всем советую, кто по визе летает, будьте осторожны со сроками пребывания.

Вполне могло бы быть по-другому…=0

13 лайков

Поздравляю! Давно вас не было слышно. :slight_smile:

1 лайк

Спустя четыре месяца после приезда из Штатов анализирую понемногу результаты своего длительного пребывания.

Главной целью была так сказать “разведка боем”, или “примеряем на себя”. Хотелось понять жизнь “изнутри”, а не глядя отсюда.
Попробовать пожить не туристом, а немного как-будто бы иммигрантом. Снять на время розовые очки.
Потому что в прошлые визиты, как я рассказывал, стиль жизни у нас был несколько иным.
Жили в отелях, ходили на всевозможные шоу, концерты, спортивные мероприятия, в парки развлечений, дорогие рестораны и т.д. Ездили часто в Напу, Соному валлей на винный тестинг, на озеро Тахо, национальный парк Йосимите, в казино за Сакраменто. Или иногда даже в сверкающий Лас-Вегас с его роскошными казино и незабываемыми шоу.
Попутно успевали и по своему бизнесу.
Денег уходило немало, везде и всё нравилось. Хотелось приезжать ещё и ещё. И, как следствие, конечно, рассматривались разные варианты возможного легального переезда.
Но, разумеется, было понятно, что одно дело приехать на короткий период и тратить деньги в стране, а другое дело, как жить постоянно и научиться их там зарабатывать.

Вот и поехал посмотреть, благо бизнес нам здесь перекрыли…

8 лайков

В нюансы авто бизнеса вдаваться не буду. По моей визе мне ничего там делать нельзя. Но попытался по возможности понять, как это всё работает. Сколько что стоит, как финансируется и т. п. Как запускать этот механизм, и как он работает. И работает ли вообще.
Мысли неоднозначные. Некоторые автодилеры обанкротились, некоторые в долгах, даже дома теряют (хотя и нас тут тоже как трясло в эти кризисные годы, тоже сколько теряли). Но кто-то выстоял, и надеется на лучшее. Все равно ведь, спрос-то есть.
И как результат, для себя я решил, что при наличии статуса, я бы всё равно на это пошёл. Опыта-то немало. И надеюсь, вытянул бы.

Язык вот только надо подтянуть…

5 лайков

В первое время, и наверное потом тоже, но чуть поменьше, обращаешь внимание на разницу в ценообразовании.
Сразу по приезду пришлось озаботиться приобретением машины для себя. Без машины в Америке никак.
Через друзей-дилеров нашёл и приобрёл на аукционе в Лос-Анджелесе MB C230 Kompressor Sport 2004 с пробегом 105К за 9700$ в отличном состоянии с оценкой 4.8. Привлекала его динамика разгона в сочетании с отточенной управляемостью и низким расходом топлива, около 31 MPG, или 7,4 литра на сотню километров по трассе. С учётом auction fee, delivery и их интересами она обошлась мне в 10600$ в Сан-Франциско без учёта налога.
Оформил на себя. Заплатил tax, registration fee, smog check. Итого цена выросла до 11600$. Title получил только примерно через месяц по почте. То, что налог надо платить отдельно, непривычно, но…
У нас бы такая машина стоила от 18 до 22 тысяч, благодаря таможенным пошлинам. Приятно.

Застраховал её в Farmers. На полгода посчитали в 890$, платить можно помесячно. Т.е. около 150$ в месяц. Двухсторонняя, плюс лобовое стекло и т. д. Дороговато на первый взгляд. Тут не сильно приятно. У нас обязательная, односторонняя, стоит около 160$ в год, а КАСКО, практически полная, около 4,5 - 5,5% от стоимости машины в год. В основном оформляют его те, кто покупает авто в кредит.
Здесь практически я платил столько, сколько у нас за год. Хотя я видел рекламу в некоторых не сильно благополучных районах, что можно застраховать авто от 16$ в месяц. Знакомые отговорили.
К слову сказать, когда я пересел через 3,5 месяца на Toyota Camry LE 2005 112К, то мне пересчитали страховку до 660$ за полгода. Видимо, как-то зависит от цены машины, год и пробег не сильно влияют. Ну и я никуда не попадал, тьфу-тьфу.
Справедливости ради надо сказать, что пару раз я наблюдал, как моим знакомым, машины которых повреждали при незначительных случаях, били в основном стоящие на парковке возле магазина, страховые компании выплачивали довольно неплохие суммы. Ремонт им обходился гораздо дешевле, если делать не у официального дилера. В общем, система работала. Платишь больше, но и при наступлении страхового случая получаешь больше.
У нас же, насколько я слышал, люди не сильно довольны размером выплат, и количеством потраченного времени.

В общем, цены разнились значительно. Но всё было объяснимо.

21 лайк

В 2008-м мне подарили там простенький телефон Motorola с номером. У T-Mobile была такая акция, бесплатный телефон при подключении. Система, как я понимаю, pre-paid.
Все эти годы я им исправно пользовался. Оставлял с десяток долларов при отъезде, чтобы номер не заблокировали. Причём, в отключенном состоянии батарея не разряжалась по полгода.
Если приезжал, то пополнял баланс через интернет, и в месяц у меня уходило около долларов 30-ти, при весьма нечастых разговорах. Его я всё равно оставил.
Когда вышел Iphone 4S, мы с другом приобрели его в At&T по семейному плану по контракту на него.
Заплатил я за свой 300$, 32G, плюс tax. Далее в месяц набегало около 130$ на каждого, включая SMS и интернет, плюс каждый раз какая-нибудь незначительная и недорогая мелочь, и плюс налог, разумеется. В общем не дёшево. Хотя, Iphone, конечно, вещь приятная. Иногда он подменял мне своей функциональностью нетбук “Toshiba”, с мобильным интернетом от Clear за 56$ в месяц. Хотя без него я до этого никуда.
Но у него свои плюсы, разумеется…

В общем, на непредвиденные расходы набегало в месяц уже много. 150 за страховку, 56 за мобильный интернет, 130-150 за телефон, плюс налог. Про остальное, предвиденное, я еще и не считал.

12 лайков

Страховая та же? Адрес не меняли? От zip кода много зависит.
От цены авто не зависит. Зависит от типа авто - седан, SUV, sport car etc.
Ну и от статистики. Некоторые авто чаще попадают в аварии чем другие. Соответственно премиум будет выше.

1 лайк

Страховая та же, Farmers. Адрес поменял, с Walnut Creek на Concord. County тот же, Contra Costa. ZIP 94520 на 94521. Мне кажется, если county одинаковый, то и сумма налога или страховки не должна меняться. MB C- class и Camry - оба седаны.

1 лайк

Страховые ведут статистику по каждому зип коду. Бывает, что по разным сторонам одной улицы страховка может отличаться очень существенно.
Просто потому, что по этой улице проходит граница между зип кодами.

P.S.
У нас есть места, где страховка просто космическая. Популярное объяснение - там живут китайцы (это правда) и они очень плохо ездят (не знаю правда ли это), а значит шанс попасть в аварию в этом районе очень высок. Вышесказанное - со слов других. Сам не исследовал.

3 лайка

Ну может быть.
Хотя чисто интуитивно, сомневаюсь, что более благополучный Walnut Creek имеет более аварийную статистику по сравнению с Concord, CA.
И также, граница через улицу.
Мне кажется, вряд ли, кто знает, кроме риэлэстейт агентов, где она проходит.

Красненькая линия - это граница.

3 лайка

dupe

Интересно, что FORD FiESTA в Украине стоит дешевле, чем в США)))
вот ссылки на офф. сайты))

США - Ford FiESTA USA from $14.2k
Украина - Ford Fiesta UA от 99 900/109 990 грн.~ $12,5k

Хотя вполне возможно, что если вчитаться в комплектацию, то окажется совсем не так))

Для сравнения MAZDA CX-5 в Украине стоит дороже на $10к

В Украине не те цены что вы увидили. Это АКЦИЯ в связи с 20 летием в Украине вроди так.

Ну тогда на 10к грн. дороже, от 109 990 грн., что ~ $13,750
Дешевше все равно!
Хотя, наверное, это связано с тем, что ФОРД собирают и в Европе (как пример, РФ, Германия), про Украину говорить не буду, наверняка не знаю))

А вот мазду нам не доверяют)) Знают, что делают!
И США собираются сворачивать производство… ссылка

Супер! Не знал, что так можно узнать границы. Сейчас посмотрел, что первая машина была зарегистрирована на 94598, а вторая на 94520. И да, мой друг-руммейт тоже, когда страховал свою другую машину по новому адресу, то заплатил меньше. Хотя годы выпуска были одинаковыми, цена практически тоже, а объём двигателя даже больше в два раза.