Удобные банки в США

В чем хитрость? В том что вернули заработанные проценты по окончанию месяца?

Он же уже закрылся, не?

Дебетовый счет и кредитскор - надо очень постараться, типа:
забить на несколько уведомлений, дождаться передачи долга коллекторам, забить на уведомление от коллекторов, … ну как-то так

Проценты за месяц это корейки.
Из-за них счёт не закроется и останется на клиенте. А в следующий месяц $25 за обслуживание пустого счета.

Какие уведомления. Как то расплатились той картой, которой обычно не пользуемся. Никаких уведомлений не шло. Спам от банка да. А на уведомления необходимо оказывается подписываться. Это вам не спам получать.

Узнали о долге только когда банк прислал письмо - понижаем вам лимит на карте из-за плохой истории. Полезли смотреть сфига ли она плохая и офигели от этих финтов ушами.

Делают все, чтобы технично посадить абонента на счктчик. Даже не понимаю, почему бумажный счет не прислали тогда к оплате.

Пс и да. Обычные late payments вне зависимости от суммы уже просаживают скор прилично.

ППС. Письмо слал человек, на привязанном в том же банке счету в месяц проходят суммы больше 10 тыс, долга на карте около $50. Ему даже в голову не пришло позвонить и спросить - вы случайно не забыли о вашей карте? Может это вообще был fraud.

ничего не поняла. Причем тут дебетовый счет? Какой человек слал письма? Кто должен был вам позвонить? Никто в кредитной конторе не смотрит ваши счета в банке…

Прости, но ты пишешь какую-то ерунду.

Счет либо закрыт, и у тебя бумажка с банка (в феврале сам в чейзе закрывал чекинг счет) либо нет.

Из того, что ты написал, ты закрыл какой-то счет с процентами и после этого они капнули честно тобой заработанные проценты за прошедший период на другой все еще открытый счет. В чем проблема?

Каким боком просроченный кредитный платеж имеет отношение к истории @dyaitskov’а о закрытии дебетовых счетов и CD?

Btw, сейчас в любом банковском приложении можно выбрать кучу уведомлений за пять сек.

А чтоб не было забытых платежей по кредиткам, ставим автоплатеж и вуаля.

Ключевое здесь - множественное число. Один late payment никуда вообще не попадает.

Он хочет сказать, что если на нулевой счет что то упало то с него снимуттза обслуживание.

Чейз по любому снимает за обслуживание дебетовых счетов, если туда не капают директ депоситы и баланс меньше определенной суммы (для простого чекинга $1500, для савинга $300) – так что, если счет не закрыт, то хоть $0, хоть $20.

Откуда дровишки? Банки пишут - по закону не имеем право не подавать ваши забытые платежи в кредитные бюро.

И еще раз для тех кто в танке, онлайн доступ создан был, на все, что предлагали по умолчанию, подписались. Спам исправно приходил, что создавало иллюзию того, что когда понадобится, придут и уведомления. Но этого не случилось, потому что на уведомления нужно явно подписаться, найдя соответствующий функционал.

Вы наверное живете в своей Америке, а у нас у кредитной карты и дебетового счета есть банк. Письмо о понижении лимита приходит из того же банка. Кредитное бюро не имеет никакого отношение к лимиту конкретной карты.
То что в чейз или бофа например больше 100 тыс сотрудников, но до клиентов нет дела. Это я уже понял.
Как в принципе со всем самообслуживанием Америки - знайте правила, замудренные и не забывайте подписаться на уведомления, убедиться, что ваш счет действительно закрыли и вообще не расслабляйтесь, удумали что, и будет вам счастье. Только сервис, как таковой, отсутствует напрочь.
И по замудренности правил видно элементарно по условию закрытия cd у участника выше. Делают все, чтобы cd остались на след срок, там дают обычно дней 10 на закрытие или начинается новый срок. Но да, опять же знай правильный банк и проблем не будет.

Nobody is perfect. :slight_smile:

За 14 лет несколько раз были разовые late payment на нескольких кредитках в разных банках.

И в банках подтвердили, что одиночные задержки они никуда не репортят, и ни в одном бюро информации об этих косяках никогда не было.

Большинство банков late fee на первый разы refund’яд, если позвонить.

Ага, и ни уведомлений о due date или minimum payment amount не было, и даже в ежемесячном statement’е баланс был все время нулевой, а потом раз откуда не возьмись задолжность
коллекторы и кредит скор упал. :rofl:

1 лайк

Ну если у вас отсутствует common sense проследить ситуацию, то кто вам виноват?

Вы следите за каждым statement из больше 10 карт? Иммигрантам советуют открывать как можно больше карт, что мы обычно и делаем. Про уведомления я вам сказал, спам шел, а в 2016-17 году, когда счет открывали, надо было целенаправленно на уведомления подписываться у того банка, по умолчанию им сложно было видимо делать.

Причем когда я рассказал о такой проблеме на работе, коллега иммигрант также поделилась о такой же истории, что когда то давно привязала старую карту к убер, оказывается и кто то из детей воспользовался ее аккаунтом, а не мужа при заказе убер еды и она даже не знала об этом, пока из банка все таки не позвонили, уведомить о том, что передают счет коллекторам, если сейчас же не оплатит. Ну хотя бы удостоили звонка.

Кстати еще забавный факт удобства банковской и кредитной системы - для улучшения истории просроченную карту лучше не закрывать, чтобы % оплаты по счетам стал расти после выплаты долга. А на сам кредитный скор много чего завязано, например бэкграунд чек для работ.

А с уведомлениями, от capital one до сих пор приходят предложения по электронке настроить уведомления через смс. Но я закрыл там счет несколько лет назад. Кликал по ссылке, чтобы отключить это уведомление, после логина - у вас нет счетов. Очень удобно.

так о чем мы вам и говорим. Применяйте common sense и следите за своими кредитками. Если не получаете paper statements, тогда следите online.

ага, и даже работала в collection agency.

В общем-то, да. Хотя давно уже auto payment на всех настроен.

10+ карт это вообще пшик.

Вот тут люди про сотни карт на руках упоминали, и как-то не жалуются: Лучшие кредитные карточки в США

Ну, да логика железная – виноват банк :rofl:

Вау, бэкграунд чек завязан на кредит скор! :slight_smile:

Может при бэкграунд чеке из кредитных бюро берут информацию не было ли банкротств и прочих кредитных безобразий, а не значение скора?
(мой первый бэкграунд чек для работы был вообще без кредитной истории и без единой кредитной карты на руках, до сих не предмтавляю, как прошел его :rofl:)

Не уверен, что распарсил… Что такое “просроченную карта”

Это карта у которой good thru дата прошла уже, или карта с невыплаченным долгом?

Если второе, то таки да, надо выплачивать, а не закрывать.

Если первое, то есть нюансы. Обычно закрытие вобщем-то не сильно тригернет скор.

По любому, кредитная история и банки, конечно связаны, но в то же время независимы. Про поддержку и улучшение кредитного скора тут тоже тема есть.

В нормальном сервисе услугодатель не ставит клиента в положение раком - настройте то, настройте это. Спам мы вам слать можем, а на уведомления подписывайтесь самостоятельно. Late fees сами себя не заработают.

я уж и не знаю, что нужно сделать, чтобы НЕ получать credit card statements либо в бумажном формате, либо в электронном. Все наши кредитки предлагают и то, и другое, и даже иногда вместе. И уведомления при этом настраивать не надо.

Если сервис выполняеется в рамках service agreement’а, то сервис нормальный.

Если память не изменяет, когда получаешь карту, там прописано, что своевременная оплата - ответственность клиента, проценты и штрафы - финансовые рычаги банка.

Все свистоперделки типа смсок и емайлов - опциональны.

Бумажные statements все банки присылают по умолчанию, каждый месяц.

Если отказался от бумажных, подписавшись на paperless, и не проверяешь электронные, ну сам себе злобный буратино значит.

ЗЫ. ну и как бы, да, получать финансовую выгоду с клиентов - основная задача банков. Никто и не скрывает

1 лайк

Какой странный вопрос. А вы НЕТ???

Нет конечно. За всеми не слежу и рассчитываю, что уведомления дадут знать, если что не так. Когда ты не платишь определенной картой, и кто то другой не заплатил ей, перепутав, то ты не будешь ожидать.

Вот что что, я так и не понял, почему по электронной почте стейтменты не приходили. На бумаге тоже. Может в спам попадали. Но тут да, можно сказать, сам дурак, следи за всем.

Про спам папку это они пишут в agreement.

Нам банк позволил перевести деньги , кажется, хотя денег на счету не хватало,а назавтра вклепал штраф и отозвал оплату.С той стороны тоже возмутились и вклепали тоже штраф.Сын полазил по сети и нашел, что американские банки на таких и других комбинациях зарабатывают около 12 лярдов в год.Это было в 19м году.Расчет, что не все будут бодаться.Мы оспорили ( письменно по e- mail)и штрафы убрали.

1 лайк