Хочу поехать на какую-нибудь выставку по турвизе

Ребята хочу попробовать сделать туристическую визу в Америку. Нужно приглашение. Я инженер компьютерных систем, имею большой опыт работы. Сейчас работаю на большую компанию по GPS технологиям. Нужно приглашение на какую конференсию по компьютерным технологиям, или по GPS системам. Спасибо помогите.

Для туристической визы приглашение сейчас не требуется.

Приглашение - штука коварная. Приглашающая сторона отвечает за Ваши действия на территории США. Если Вы вдруг решите остаться, мозг вынесут ей. По любым Вашим действиям/бездействиям. Авариям. Лечению.
Имхо

Для тут визы приглашение не нужно, нужно доказать что вы вернетесь домой, потому что имеете крепкие связи с родиной. Если у вас хорошая работа с белой зп, то в целом проблем быть не должно.

[video=youtube_share;sez_-UoRudg]http://youtu.be/sez_-UoRudg[/video]

возможно, от страны зависит. сестра примерно полгода назад туристическую в сша получала в оаэ (сама гражданка молдовы) весь могз вынесли с этим приглашением, по нему основные вопросы и были - кто, зачем, как попали в сша, что там делают, и тд. вплоть до того вышла ли я замуж за гражданина сша во время своего визита в америку. и это при том, что у сестры уже есть виза, по которой она как стюардесса в сша регулярно летает. а другие родственники в молдавии вообще не имели приглашения, никто не спрашивал, без проблем открыли визы.

1 лайк

спасибо за ответ. но вы не поняли. мне нужно подтверждение, почему я должен ехать в америку. Например на какую выставку (по компьютерным технологиям…),что я еду в командировку по делам от компании и тд. Подскажите где я могу посмотреть, какие выставки, или конференсии будут происходить Нюйорку. ?? Спасибо за ответ .Возможно кто знает как это правельно сделать.

да, я тоже сразу эту сцену их Брата 2 вспомнила)
а вообще прям смешно, их послушать, так у них прямо в аэропорту русских невест разбирают

странно, IT-шник, а о Гугле ни разу не слышал.

1 лайк