ЦУМ ответит за «лохов»

ЦУМ ответит за «лохов»

ФАС намерена возбудить дело в отношении владельцев торгового дома ЦУМ. Возмущение антимонопольного ведомства вызвала серия эпатажных билбордов, адресованных младшим школьникам и размещенных в окнах ЦУМа. Из них следует, что родительская любовь измеряется количеством купленных шмоток, а все, кто «не носит Prada – лохи».

Несколько дней назад торговый центр ЦУМ разместил в витринах здания в центре Москвы рекламные постеры скандального содержания. Главной героиней рекламной кампании детских магазинов стала школьница, которая не стесняется в выражениях. В частности, из рекламы маленькие посетители могут узнать, что все кто «не носит Prada – лохи», родительская любовь измеряется количеством купленных «шмоток», а любимые игрушки следует называть «старыми уродами».

Содержанием рекламных билбордов ЦУМа спустя несколько дней после их размещения заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства, «фотографии рекламы из интернета переданы сотрудникам». «Но вы же понимаете, что фото не являются вещественными доказательствами, – пояснили в пресс-службе. – Поэтому в ближайшее время работники ФАС поедут к зданию ЦУМа, чтобы зафиксировать факт размещения рекламы. После того как сотрудники убедятся, что постеры действительно существуют, будет принято решение о возбуждении дела по факту размещения рекламы, которая не отвечает требованиям законодательства».

Юристы уверены, что если ЦУМ не успеет снять билборды до приезда сотрудников ФАС, у ведомства будут все основания привлечь торговый дом к ответственности за распространение неэтичной рекламы.

Андрей Зеленин, партнер юридической фирмы Lidings, пояснил, что серия рекламных постеров нарушает сразу несколько пунктов закона «О рекламе». В частности, билборд, где несовершеннолетняя девочка употребляет слово «уроды», нарушает общие требования к рекламе. «Согласно пункту шестому 5-й статьи закона «О рекламе» в рекламных сообщениях не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», – рассказывает юрист.

Рекламное сообщение, на котором юная героиня постеров категорично заявляет «Кто не носит Prada – тот лох!» (слово «лох» через некоторое время после размещения все-таки было заклеено), нарушает 5-ю статью закона «О рекламе», в которой утверждается, что «реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц».
Некоторые сообщения рекламной кампании ЦУМа, кроме общих статей закона, нарушают и статью о защите несовершеннолетних в рекламе. Например, отчаянная просьба школьницы, адресованная папе, купить ей «туфли, шляпку, платье» прямо нарушает предписание о том, что «в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар».

Другая цитата героини рекламных постеров, которая гласит, что в классе «от зависти все лопнули», и тем самым «создает у несовершеннолетних впечатление о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками», также противоречит закону.
Андрей Зеленин поясняет, что в случае, если суд признает рекламу неэтичной, ответственность грозит не только ЦУМу, но и владельцам брендов, которые рекламируются, рекламному агентству и даже создателям рекламы. «В случае, если суд признает требования ФАС законными, ЦУМ вынужден будет снять рекламу и заплатить от четырехсот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда», – добавляет юрист.

НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЦУМА
ГАЗЕТА.RU
09 АВГУСТА 11:31

Дальше - лучше!

В бытность мою в Корее. Там также по TV советовали если устал поменять в жизни стиль. И ролик показывал машина новая, веши новые, квартира другая.:slight_smile:

Что-то я Вашу мысль не поняла… . :mda:

Когда моей мечтой был просто телевизор который показывал бы больше каналов чем 9(Телевизор Рекорд). Я был счатлив когда купил нормальный теливизор. Импортный с плоским эканом и с функцей игры с меню.
Прошло два года теперь моему отцу кажется что наш телевизор маленький 21 дъюм. Что нам необходимо купить ЛСД телевизор большой и крутой. Говорит что можно взять в кредит. Когда спрашиваю модель он говорит как в той модели что рекламируют.

По моему промышленость делает всё что бы продукция которую купили через два три года требовалась заменой новой супер пупер навароченной модели.

Бросаются огромные деньги на рекламу чтобы люди покупали покупали даже то что им не надо.

Человек покупая вещь спрашивает не только про саму вещь но про производителя. Покупается имя производителя.

И реклама в Цуме тоже маркетинговый ход на покупателя младщего возраста.

То, что рекламируют продукцию, так это ж нормально, без этого никуда. Вся беда в том, как они это сделали! Какими словами и выражениями! Умом рекламщики явно не блещут. Меня это очень сильно удивило, просто не ожидала, что можно проводить рекламную кампанию по продаже товаров для детей, используя такие “умные” фразы! Меня это возмутило!

фразы эти уже изничтожили… просто заклеили белыми полосочками… (http://www.lenta.ru/news/2007/08/09/tsum1/) Но все равно такой способ рекламы мне не понятен :frowning: На что они расчитывали? На какую целевую аудиторию???

Вообще удивила убогость этой рекламы. Забудьте смысл… просто антиреклама какая-то.

Прогресс идет с высокой скоростью, и ничего плохого в этом нет. И конкуренция застояться не дает.

Бросаются огромные деньги на рекламу чтобы люди покупали покупали даже то что им не надо.
Ну, людей за руки в магазины никто не тянет - а насколько у них хватает здравого смысла - это личная беда. Хуже, когда реклама становится абсолютно жлобской и бессмысленной. И это правда в США/России/…продолжите список.

Человек покупая вещь спрашивает не только про саму вещь но про производителя. Покупается имя производителя.
А вот в этом плохого нет - многие производители славятся качеством и гарантией.