Чем именно нравится Тарантино?

В целом вы правы.
Но в частности, вы допустили софистический подход к вопросу и поэтому ваша идея выглядит как глупость.

глупость - это утверждать, что вымышленные события based on true story.

Вы походу путаете понятия ‘based on true story’ и документальный фильм.

игровое кино и особенно кино “Больших режиссеров”-это всегда личные истории авторов, и даже авторское документальное кино скажем уровня “Обыкновенный фашизм” это безусловно субъективное высказывание режиссера, при использовании исключительно кадров кинохроники.
И, да, взятое за основу реальное событие, интерпретированное по замыслу режиссера, вполне себе является авторским кино и фильмом основанным на реальных событиях. И никакого противоречия тут нет.
Только хронику или LIve video-можно считать отражением безусловно реальных событий, да и то лишь отчасти т.к. отражение происходящего связано с поведением конкретного оператора.

1 лайк

Вчера Долин был в Вечернем Урганте. Заговорили про корейское кино, вспомнили Oldboy. Долин говорит: кстати, это любимый фильм Тарантино.
Подумалось, никогда бы в голову не пришло, но ведь это же очевидно!

среди “любителей тарантищены” много киноакадемиков, известных режиссеров, продюсеров

  • они Тарантино на Оскары и Золотые Глобусы выдвигают, …
    что с них взять, примитивных…

Ооо, Тарантино - это ярко, оригинально, никогда не знаешь как сюжет развернется.
Я не читала все комменты, какой фильм стал триггером обсуждения? Если Once upon a time…, то мы с мужем ходили смотреть, он по ходу фильма вошел в кураж и бесконечно комментировал. При том, что обычно - всегда! - запрещает мне разговаривать с ним, отвлекать от просмотра.
Мне кажется, еще немаловажно, что среднего и старшего возраста американцы с удовольствием окунулись в любимый период Америки 1950/60-х.
Я все фильмы Тарантино обожаю, прощаю ему любое количество крови и летающих кусков мяса, т.к. его кино всегда сделано талантливо.

Не трогайте нашего Тарантину!

Тарантино нужно пресматривать и наслаждаться каждым моментом…

//youtu.be/e0ZFdiQWXTM

Джанго освобожденный один из любимых фильмов, а саундтреки вообще можно переслушивать бесконечно))
Кстати, я смотрела и просто Джанго, старый фильм мне понравился.

Тарантино - это уникальная способность открывать новых актеров и работать с ними
2 Оскара Вальцу, до этого и после - ничего примечательного

//youtu.be/J9TUuZ62xgg

Фильмы Тарантино, кот. многие и не видели

Death Proof

//youtu.be/E_REDFV0sCM

4 Rooms (last episode)

//youtu.be/RHULBucGlA4

Нравится тем что женился на молоденькой израильтянке, ну и фильмы тоже.

За исключением “Криминального чтива” меня Тарантино не “втыкает”. Без оценочных суждений - просто не мой режиссер. “Однажды в Голливуде” посмотрел исключительно благодаря прочитанной на форуме баталии - заинтриговали вы меня! :slight_smile: Опять же личное впечатление - весь фильм мне было неинтересно, но за сцену с огнеметом я простил ему все!!! Давно я так не ржал… Могу засвидетельствовать - режиссер не мой, но гениальный.

перечитал

Как бы вот так наиболее ёмко описать отношение к самому культовому фильму тарантины Pulp Fiction и остальному его шлаку?.. Мне неинтересна жизнь бандитов или, например, гламурных тупых звёзд, которые столь до них падки, понимаете?

Как их вдруг внезапно озаряет религиозный Свет (трясущийся от страха и обкуренный ганста выпалил всю обойму и ни разу не попал – ну однозначно это ЧУДО Господне и не спорь со мной), после того как они убьют десятки людей до того (по мнению им подобных, Бог это что-то типа верховного пахана который всем заправляет сверху) и они становятся наставниками для начинающих гопников уму-рузуму, а сами уходят проповедовать в пустыню свои религиозные бредни, как они кидают друг друга в подставных поединках, а потом оказываются в лапах садистов-извращенцев, где на них в подвале накладывают орально-анальные эпитимьи за житие столь многогрешное, как самка главного самца отправляется на танцульки с чётким пацанчиком рангом поменьше и случайно упарывается там геромином через нос, как под чёткими и офигенно-ценными командами вроде (очисти специально обученного человека двое имбецилов. Проблемы бандюков это их проблемы, тарантина романтизирует всё это дерьмо, и не он один, конечно. Но мне вот они совсем неинтересны. Могу лишь искренне посочувствовать тому, кто от всего этого столь самозабвенно тащится. А в Америке это Г выстрелило. А, например, Водный мир с шикарным саундтреком и сложными декорациями провалился, как и Почтальон или A.I. В Америке (и не только в Америке) тарантину любят и ценят. Что меня сильно удивило, ведь в отличии от стран бСССР, где народ контужен по части вкуса, там с этим проблем вроде как нет. Да вообще везде, как условное быдло, так и условное “небыдло” и телеканала Дождь, где на его мотивах и фильмах целую передачу создали.

Та же фигня со Шнуром. Его слушают и пацаны-пацанчики и прогрессивная общественность в Жан-Жаках. Ну видно же что это очередной профессиональный юродивый (типа Охлобыстина), пустой, корыстолюбивый, конъюнктурный. Кто-то когда-то хорошо высказался: “любит наш народ всякое ■■■■■…”

Pulp Fiction весь построен на иронии и качественном обстебывании голливудских штампов. Если вы этого не поняли, вы просто проехали мимо фильма.

Дело не в том, что Тарантино всё это романтизирует, а в том, как это показано. Какие актёры и как играют, какие диалоги. “Сопрано”, я полагаю, ещё худшие комментарии у вас вызывает? Вот уж где “проблемы бандюков романтизированы”.
А “Место встречи изменить нельзя” какие, интересно, эмоции вызывает у вас?

А так, наброс конечно знатный. Особенно умиляет скромная фраза “А в Америке это г выстрелило”, несущая основной посыл и так “умело” замаскированная автором поста. :lol:

del

Тарантину не люблю. И не смотрю. Джон Уик совсем другое дело. На шнура не наезжать. Его лабутены - крутейшая сатира, пока что никто так не смог. Лучше уж пусть ему бабки несут, чем в церковь…