Что делать если машина не прошла Smog Inspection в Калифорнии?

Привет автолюбителям!

Планируем зарегистрировать машину из другого штата в Калифорнии.
Но машинка немолодая, с большим пробегом и не калифорнийский стандарт эмиссии.

Может кто подскажет:
Как помочь машине пройти Smog Inspection?
Как процесс проверки токсичности выхлопных газов происходит?
Можно ли как-то самому приблизительно определить токсичность выхлопных газов? Машина вроде не коптит :slight_smile:

Что делать в случае если она его не пройдет? =0

Спасибо!

Если брали у дилера, вернуть ему - на талонах на emission test так пишут.

Если у частника, то чинить.

Чинить.

Машину покупали в Верджинии и зарегистрирована она там, проехали на ней через всю страну, так что назад вернуть никак :slight_smile:

А что в таком случае чинить-то? =0
И где в SFBay дешевле чинить машинки?

То что будет неисправно. Вы хотите, чтобы вам по интернету поставили диагноз?

По интернету, конечно же это нереально. А вот по фотографии - запросто :slight_smile:

А вы в Вирджинии не проходили тест на выхлоп сразу же после покупки?.. =0с

Нет, там не требовали такой тест.

Там такой тест тоже есть. Только нормы могут быть другие - в Калифорнии раньше стали вводить более строгие нормы. Вообще говоря, из старой машины, купленной в Вирджинии, извлечь соответствие калифорнийским нормам может быть невозможно. Надо читать этикетку под капотом, делалась ли она под соответствие им изначально. Если дело в этом, то вроде в Калифорнии можно зарегистрировать машину сделанную под федеральный стандарт выхлопа за какие-то лишние деньги - типа $300 в год. Если не в этом, или если и нормам попроще не соответствует - то чинить.

1 симпатия

У нас как раз случай с федеральным стандартом :frowning:

А теретически машина с федеральным стандартом может пройти смог-тест в Калифорнии?

Может.

Всем привет. Кто нибудь знает русских автомехаников в Долине, где можно быстро без головной боли и разводов на деньги пройти Смог тест. Спасибо заранее.

Чот ржу ))))

Зависит, что за машина :slight_smile:

Если машина нормальная, то она пройдет смог тест. Если надо чинить-то чините и проходите опять.

у нас первая машина 1998 года рождения как-то раз не прошла deq. муж поехал к мезанику, найденному в шушле и ему быстро и дешево поменяли кажется катализатор (понятия не имею, что это такое) и кажется в глушителе. а может и не в глущителе. в общем, после этого машина все прекрасно проходила.

вот только недавно кто-то статью на форуме приводил из русскоязычной газеты, о том как некоторые умельцы в Орегоне “помогали” проходить deq. очень и очень странно, что таким малым наказанием отделались. но приятно то, что всех ловят таких.

По приезду в штаты нам почти бесплатно достался Торус, с кучей проблем и Джекки Чаном. Катализаторы были мертвые. Цена катализаторов была в несколько раз больше цены машины. В районе лямбды в глушаке просверлили дырку (а точнее отверстие). Через некоторое время лампочка погасла. Машину отвезли на инспекцию. После инспекции дырка, а точнее отверстие, была заварена, лампочка загорелась опять. Через несколько месяцев машину сдали в трейд. Всего откатали года полтора.

может, не сами катализаторы, а какую-то деталь - там есть детали??- надо было поменять… я запомнила это слово - катализатор, и что в нем была проблема, а что конкретно - не знаю :slight_smile: но знаю точно, что это было не дорого. то есть даже не 100 долларов.

Oxygen sensor?