Значит дела обстоят следующим образом: на моем генераторе стерся шкив из-за этого
проскальзывал ремень и абсолютно не давал напряжения, а именно: на аккумуляторе 12-12.5 В. → Запускаю двигатель → на аккумуляторе те же 12-12.5 В, даю нагрузку(свет, печка, щетки…) напряжение падает до 10 В и ниже… вот такие дела…
После того как поменял шкив и ремень ситуация следующая: на аккумуляторе 12 – 13 В(смотря как заряжен), запускаю двигатель → поднимается max до 13.2 В, даю нагрузку(все что только можно), опускается до 12.4 не ниже…
А теперь вопрос:
Какое напряжение должно подаваться на аккумулятор, что бы он заряжался от генератора?
Не зависимо от нагрузки напряжение должно быть неизменным?
Почему 13В, а не больше, вроде должно быть 13.5-14В, если щетки в порядке, механика то ж? может ли быть причина в настройке? Если да, то как и где регулировать?
Проверьте для начала все контакты - на предохранителе, генераторе, реле зарядки. Если причина не в контактах, поменяйте реле зарядки.
Проверьте генератор на исправность - вытащите плюсовую клемму из реле и замкните на второй выход из реле, если дает меньше 14 В на акккомуляторе, то неисправен генератор. Это совет моего мужа.
какие обиды ???
снимите регулятор напряжение - два винта (его называют реле )
почистите контактные кольца на генераторе , проверьте длину двух щеток
замените если истерлись
а лучше установите новый регулятор.
Наконец-то я все сделал… Значит дело было не в самом генераторе, а в плохой массе на двигатель, из-за этого не отключался подогрев свеч, на них уходило 1,5 В, как раз те самые, которых мне не хватало. Так что все намного проще.
Очень интересно описать ход моих мыслей и рассуждений, в процессе которых я нашел неисправность :), как будет время, так расскажу…