Что с генератором?

Значит дела обстоят следующим образом: на моем генераторе стерся шкив из-за этого
проскальзывал ремень и абсолютно не давал напряжения, а именно: на аккумуляторе 12-12.5 В. → Запускаю двигатель → на аккумуляторе те же 12-12.5 В, даю нагрузку(свет, печка, щетки…) напряжение падает до 10 В и ниже… вот такие дела…
После того как поменял шкив и ремень ситуация следующая: на аккумуляторе 12 – 13 В(смотря как заряжен), запускаю двигатель → поднимается max до 13.2 В, даю нагрузку(все что только можно), опускается до 12.4 не ниже…
А теперь вопрос:

  1. Какое напряжение должно подаваться на аккумулятор, что бы он заряжался от генератора?
  2. Не зависимо от нагрузки напряжение должно быть неизменным?
  3. Почему 13В, а не больше, вроде должно быть 13.5-14В, если щетки в порядке, механика то ж? может ли быть причина в настройке? Если да, то как и где регулировать?

1)Какая машина?
2) Где происходит(регион) Полтергейст ?
3) такие точные цифры о заряде аккумуляитора-откуда?

Проверьте для начала все контакты - на предохранителе, генераторе, реле зарядки. Если причина не в контактах, поменяйте реле зарядки.
Проверьте генератор на исправность - вытащите плюсовую клемму из реле и замкните на второй выход из реле, если дает меньше 14 В на акккомуляторе, то неисправен генератор. Это совет моего мужа.

1 симпатия
  1. Напряжение, подаваемое на батарею, должно быть больше напряжения самой батареи.
  2. Напряжение теоретически должно быть неизменным независимо от нагрузки, для это и существует реле-регулятор.
  3. Современные реле-регуляторы не регулируются, напряжение от 13,2 до 14 в, многие старые (советские, наверно годов до 85-90 хх) регулировались.
1 симпатия
  1. Гольф-2.
  2. Что значит регион? Может еще широту и долготу?..

Цифры оттуда- подключил вольтметр и проверял:), ничего сложного… НАУЧИТЬ???:slight_smile: Без обид

Значит у меня не регулируется:)

Имелось ввиду под регионом0 Беларусь или Америка?
Но вопросы принципе ваши сняты уже!
а на счет вольтметра-не думал просто что нештатным измеряете…

Все понятно…

какие обиды ???
снимите регулятор напряжение - два винта (его называют реле )
почистите контактные кольца на генераторе , проверьте длину двух щеток
замените если истерлись
а лучше установите новый регулятор.

Наконец-то я все сделал… Значит дело было не в самом генераторе, а в плохой массе на двигатель, из-за этого не отключался подогрев свеч, на них уходило 1,5 В, как раз те самые, которых мне не хватало. Так что все намного проще.
Очень интересно описать ход моих мыслей и рассуждений, в процессе которых я нашел неисправность :), как будет время, так расскажу…