Шансы оффера без опыта работы. Магистратура имеется

Всем привет! Мне очень нужен ваш совет. У меня степень магистра по приборостроению, и я могу работать инженером КИПиА (Instrumentation Engineer) или в смежной области. Проживаю в россии. К сожалению, у меня нет опыта работы по специальности. Я проконсультировался с иммиграционным адвокатом о своей ситуации и о том, как переехать в США. Он сказал, что моя специальность востребована в США и найти работу возможно. Он посоветовал мне сразу составить резюме и разослать его как можно большему количеству компаний. Даже без опыта работы мне в конечном итоге я поймаю отклик, и через кучу собеседований приду к PERM, но мне нужно быть готовым к огромному количеству отказов. За это время я хочу поработать по специальности в своей стране и получить как минимум год опыта. Английский у меня B2 уровень.

Мои вопросы: Как лучше поступить в моей ситуации? Набрать год опыта и начать рассылать резюме или попробовать найти работодателя сразу без опыта? Есть ли у вас какие-нибудь предположения, сколько времени займёт поиск оффера, если я буду отсылать 100–150 заявок компаниям в месяц? Возможно ли это найти работу без опыта, например, в качестве стажёра-инженера?

Большое спасибо всем за советы и предоставленную информацию!

P.S. EB-2 NIW мне недоступна из-за моего ограниченного исследовательского опыта.

Сомневаюсь, что найдется работодатель готовый заплатить $100K за оформление рабочей визы стажеру.

Почему 100 000$? Это же вроде новый закон для H-1B визы. Я в своей теме про EB-2 имею в виду.

1 лайк

Инженер без опыта, языка и разрешения на работу в Америке не нужен. Деньги инженера адвокату нужны. End of story.

5 лайков

Без шансов. Но можешь оплатить адвокату отпуск с семьей.

5 лайков

Что мешает это сделать, чтоб оценить число отзывов на N отосланных резюме?

Адвокаты и/или форумы для этого не нужны

Никто не будет делать визу EB-2. Это в прошлые годы было редкостью, а сейчас - 0%