Юристы в США

По образованию я юрист, диплом получен в Украине, подскажите, стоит ли ращитывать на то, что он хоть как-то поможет заняться юридической практикой в США, или для этого придется начинать все с нуля? Какие существуют ограничения по занимаемым должностям в этой сфере, и при этом не наличию гражданства? Вообще насколько востребованы юристы в США, какое соотношение государственных юристов и практикующих в частном порядке?
Буду рад любой информации касающейся данной темы.

Насколько я знаю (я не юрист), ваш диплом не будет гарантировать вам допуск к [bar exam], необходимый местным юристам ,чтобы быть допущенными к практике в США. Здесь со многими оговорками только несколько штатов (? Нью Йорк, Вашингтон) допускают к экзаменам юристов из Англии или Австралии ([common law countries] - близкие юридические системы).
Право в США сильно отличается от права в странах бСССР.
Вероятно, можно эвалюировать диплом и пойти доучиться на [Master of Law - LLM]. Полагаю, что это весьма нелегко и недешево. Кроме того, нужен грамотный английский - сами понимаете.
http://www.bls.gov/oco/ocos053.htm
Очевидно, имея какой-то предыдущий опыт, можно устроиться паралигалом [paralegal].
http://www.bls.gov/oco/ocos114.htm

4 лайка

Огромное спасибо!
Я думаю в данной ситуации проще заняться чем-то другим, поскольку времени на обучение и приобретение опыта уйдет много, да и англо-саксонская правовая система действительно кардинально отличается от нашей. Так что почти все с нуля, а второй раз в первый класс как-то неохота, ведь человек должен прогрессировать, пробуя себя в разных ролях. США страна надежд, а надежд очень много.

Вам виднее. Удачи вам вне зависимости от решения.

У меня жена в такой же ситуации, на привете была очень большая тема про юристов в штатах.