1 Декабря интервью в Тбилиси.

Получили 3 Визы!!!
Интервью прошло очень быстро.
Задали вопрос когда поженились, работаю или нет и у мужа спросили где работает и как долго.
Попросили метрики мои и мужа, аттестат, справки о несудимости мою и мужа, справку с банка ( только с моего счета, мужа справку не взяли хотя там больше денег), свидетельство о браке, конверты с медосмотра.

2 лайка

Поздравляю с визами. :flo:

Поздравляю! Вот и первые ласточки декабря!!!

Примите поздравления!!!

Поздравляю!!!
Хотелось спросить на каком языке проходило интервью, и как вы думаете, может повлиять ответ на вопрос о работе на получение визы, я имею ввиду если не работаешь на данный момент где-либо. А диплом об образовании не спрашивали? Спасибо.

Консул спросил говори ли мы на английском. Мы ответили, что немного говорим. Он на английском спросил дату нашей свадьбы. Потом на русском у меня спросил работали я. Я не работаю 9 лет. Диплома у меня я показывала школьный аттестат. С нами парень проходил интервью ему позвали переводчика.

Примите мои поздравления, желаю успехов. Надеюсь пересечемся, там или здесь…

Спасибо :slight_smile:

поздравляю, в какой штат поедите?

Поздравляю!
Примите мои поздравления, желаю успехов.
А куда собираетесь если не секрет?
Мы из Баку,6 месяцев как в Хьюстоне.

Мы в Калифорнию собираемся.

Поздравляю, удачи!

Удачи вам я тоже выиграл иншАллах все будет хорошо но одну вещь мне очень интересно банковский счет -это обязательно что ли то есть :)) банкда счет олмаса виза вермейечеклер мене ?

без счета мне визу не даст или как ? потому что я слышал о рассказах что даже банковский счет не проверяли есть ли илинету счет в банке .Пожалуйста поделитес если знаете что нибудь об этом