Всего 10 минут?!!! Мой муж с ними разговаривал намн-о-ого дольше. Когда он просто исчерпал все аргументы, а они продолжали перекидывать его с отдела на отдел и предлагать другие услуги, он стал просто как робот твердить “I don’t need it any more”. Но я думаю, что они так активно цепляются не от хорошей жизни. Недавно сообщили, что компания испытывает трудности.
У нас была целая история с AOL-ом!!! Расскажу просто, чтобы всех повеселить. Когда мы приехали и купили компьютер, спросить и посоветоваться по поводу интернета было не с кем. И как раз принесли телефонный справочник free, и к нему прилагался инсталяционный диск провайдера AOL. Мы посомневались,конечно, немного, но всё же подключились. AOL давал 3 месяца бесплатно. Но потом, когда free period кончился, они сдирали по 25.90 за месяц за простой dial-up. Самое странное, что они еще и брали 5 долларов за то, что берут с нас деньги. Мотив был такой: “An additional $5 charge may apply if your payment is made through your checking account or telephone bill”. Итого 30.99. Весело, да?!
Месяцев шесть мы ими попользовались, знали, что дорого, но просто руки не доходили заняться другим провайдером.
Однажды утром в доступе было отказано. Вечером муж позвонил им и спросил “What’s going on?”. Оказывается! У нас был расчетный день в тот день и больше объяснений не последовало, как он ни бился. Тогда он сказал, баста! С 1 числа будет отключаться (а в тот день было 29). Ему тут же предложили услуги за 9.99 в месяц, 1 месяц бесплатно и трындели о том, какая они хорошая компания и т.д. и т.п. Он от всего отказался и просил лишь оставить подключение до 1 числа, спросил номер confirmation, попросил выслать финальный счет. Все объяснения длились около получаса. И что вы думаете? Через пару дней приходит письмо “Confirmation of continued service”!!! =0 =0 =0 . Я когда открыла конверт, начала хохотать и поздравлять мужа с продолжением успешного сотрудничества с компанией AOL. Но самое интересное, они по телефону обещали 9.99, а письме было написано, что услуги будут предоставляться за те же 30.99!!! Наглость!
И вот тут-то мы восстали. Муж позвонил им, они уже его так сказать “знали”, они футболили его по отделам, каждый раз он называл свои имя, фамилию, адрес. Потом его опять спрашивали, почему он хочет отключиться, он уже озверел, но старался говорить вежливо. Опять попросил номер подтверждения о ликвидации аккунта, ему дали тот же номер! То есть, они знали, что он отключается, но прислали письмо о продолжении услуг просто на дурачка, а вдруг он передумает. В общем, через несколько дней мы получили долгожданное письмо Cancel Confirmation. Но, это еще не всё! Там присутствовал настоящий обман. Оказывается, они ликвидируют аккаунт не с той даты с которой просит клиент, а только с billing day. Они написали, что якобы мы при отказе от услуг пропустили этот день, поэтому, с нас возьмут плату еще за месяц. Но! Их обман состоит в том, в самый первый раз, когда вдруг не стало доступа и муж отказался от их услуг, как раз был наш биллинг дэй!!! :!
В общем, мораль сей басни такова. Не связывайтесь с АОЛ-ом! Я храню их письмо о ликвидации аккаунта как зеницу ока. И хотя прошло достаточно много времени, полностью еще не расслабилась, жду подвохов и каких-нибудь еще “неожиданно возникших” чарджей. :scare:
А вообще, их тактика была понятна. Они всеми силами пытались не упустить клиента и просто морочили голову, надеясь, что уломают его остаться (но надо знать моего мужа ). В письме о ликвидации всё равно было написано, что если мы передумаем и решим вернуться в горячие объятья AOL - WELCOME BACK! Ну уж нет, спасибочки!!!