Слыхали про проект California High-Speed Rail? Детали здесь http://en.wikipedia.org/wiki/California_High-Speed_Rail
Сижу вот репку чешу, не могу понять, зачем нужно деньги переводить в шпалы и рельсы? Чем это лучше самолётов?
Слыхали про проект California High-Speed Rail? Детали здесь http://en.wikipedia.org/wiki/California_High-Speed_Rail
Сижу вот репку чешу, не могу понять, зачем нужно деньги переводить в шпалы и рельсы? Чем это лучше самолётов?
А вы почитайте все дебаты, которые были перед тем как дали людям проголосовать и все поймете.
А причём здесь дебаты?
More energy efficient mozhet?
Может быть. Только вот как загнать в поезд, тех кто ездит на Приусе
а чего тут неясного, в поезде едет не менее 1000 человек, в самолете под 200. Про общую грузоподьемность и говорить смешно, итак ясно. Нефть и уголь на самолетах не возят. Хотя у нас был случай, что завозили трубы и экскаваторы на участок авиатранспортом Потом за это кого то даже хотели посадить
Нефть и уголь на скоростном поезде? Лихо.
а при том, что все за и против найдете и не придется больше репу чесать
Я помню “за” о том, что это новые рабочие места, экономия времени для тех кто часто ездит ЛА-СФ из-за работы или родствеников, потом увеличение наплыва туристов, спасение для тех кто боится летать самолетом. Кстати самолетом летать не так уж и выгодно =1ч20 мин полета, прибытие в аэропорт до отлета хотя бы за 1 час, ожидание багажа минут 10 в среднем за который 25дол за сумку платишь, надо чтобы тебя кто-то встретил или такси взял, по времени выходит как из дома выехал в сторону аэропорта и до того как вышел из аэропорта в другом городе примерно 4-5 часов, а по стоимости у каждого своя цена будет. Если ехать на машине, то около 6 часов будет и уставший потом. Так что поезд найдут притягательным разные категории людей. Что мне запомнилось из “против” так это наличие возможности нарушить экологию. Кстати в США вроде нету скоростных поездов (?), так вот будет первый.
Скоро путешествие вокруг света будет занимать 5 часов- 2 часа до аеропорта, 1 час полета и 2 часа с аэропорта.
Поездка на поезде, те же яйца только в профиль. Доехал до вокзала, поставил на парковку машину или плати за такси. Приехал в ЛА или СФ, опять без машины никуда. По деньгим и времени не сильно выгоднее самолёта.
Туристам смысла нет пилить по Сentral Valley на поезде, им наверняка охота посмотреть Big Sure, Monterrey.
На экологию наплевать, а вот за чей счёт будет окупаться содержание этой железной дороги?
Я бы с удовольствием во Фриско чаще ездил (на машине уже устал, слишком далеко, а на самолете все равно день уходит в никуда), а еще с большим бы удовольствием в Нью Йорк. Сколько туда? Кажется порядка 2,500 миль, так что можно было бы сесть скажем в 8 утра на поезд, а в 9 вечера ты уже в Нью Йорвке, заодно Америку бы всю посмотрел.
Так и на поезде день уйдёт в никуда. А до NY явно будет сутки пилить с остановками. Кому это нужно