Cover Letter помогите сочинить!

Пожжжалуйста!)) гуглить умею, Вордом пользоваться тоже, но у меня просто пальцы не складываются в такую фигуру, чтоб ВОТ ЭТО написать. “Я самая прекрасная, берите меня, а то пожалеете!”… Это капец.
У меня нет опыта работы, я иду на совершенно новую специальность. Мне нужно составить вот эту волшебную фразу в начале, типа “Нифига нет опыта работы, меняю специальность под сраку лет, но очень хочу именно к вам, возьмите меня, пожалуйста! Я хорошая!”

Вернусь домой через пару часиков, в лс кину кой чаго.

1 лайк

Это так в космос - при таком раскладе, нет опыта и всего остального - не писать никакого кавер летер.
Произвести впечатление на месте.

На место еще попасть надо, а без кл могут не позвать. Иди знай, что там за маньяки.

Если нет опыта, то упор делаем на образование, если образования нет, то на энтузиазм, ответственность, общую адекватность. Просто напишите почему вы считаете, что вы подходите на должность, вы ведь так считаете? Вот это и напишите честно.

Иногда, если указать образование, не то что упор на нем сделать, пролетишь, как оверквалифайд.
Да, надо писать, почему думаешь, что эта позиция те бе подходит и почнму им нужна ты, а не другие кандидаты.

Честно, у меня нет личного опыта написания кавер леттер, я только читала чужие. Но помочь вам хочется.
Многое зависит от желаемой позиции, конечно.