EB3 после подачи на политическое убежище

Здравствуйте, форумчане!
ITишник, высшее образование, большой опыт работы, работаю на американскую компанию 3 года, все это время в сша нахожусь в статусе ожидания интервью на полит убежище.
Из-за тяжелой болезни родителя вынужден возвращается в снг. Работодатель начал процесс по EB3. В моей ситуации вижу один вариант: продолжать процесс по EB3, сейчас на этапе prevailing wage determination, закрыть дело по ПУ и легально покинуть сша, подавал еще будучи в статусе туриста так что unlawful presence не должно быть. Как я понимаю если возвращусь в страну преследования, при прохождении интервью на родине с большой вероятностью получу отказ, поэтому планирую лететь в соседнюю страну, Грузию на пмж, забрать к себе родителей и ждать интервью. Консультировался с несколькими адвокатами, говорят что теоретически вариант рабочий, но у них таких кейсов у них не было, поэтому и создал эту тему. Может кто слышал про подобные ситуации? и как все разрешилось в итоге. Буду благодарен любой информации

ИМХО, как только беженскую петицию отзовёте, так и unlawful presence на все три года получите.

3 лайка

В то же время боюсь frivolous asylum получить если просто покину сша без объяснений

Так вы и не можете покинуть США на текущем этапе. Вернее можете, но для этого вам нужно будет обратиться в USCIS и попросить разрешение на выезд-въезд на определённое время в связи с обстоятельствами. При благополучном исходе они вам большую печать красную в паспорт поставят, где будет указано, что вам разрешено путешествовать в срок от и до.

Frivolous asylum determination может сделать только судья, а Вы пока не в депортации.

1 лайк