H1b / L1b /L1a

Привет!

  1. По моей информации H1b cap в этом году вроде еще не выбран и продолжается прием заявок. Вопрос - сколько занимает процесс оформления с нуля и подачи документов на H1b и могу ли я теоретически (и практически) успеть все оформить в рамках текущего года (и начать работать соответсвенно этой осенью). Компания которая будет делать мне H1b в США есть и готова все сделать но опыта в этом вопросе нет.

  2. Если ответ на 1 вопрос отрицательный то сколько займет процедура оформления L1b визы (в туже компанию в США, сейчас я работаю по сути в ее российской аффилированной компании). Как я понимаю в этом случае cap отсутсвует и подавать документы можно в любое время.

  3. Знаю что есть теоретическая возможность получить визу L1A (лучший вариант для меня) через открытие филиала Российской компании в США. Какие в этом случае требования и кто и куда должен подовать документы.

Поиском по форуму пользовалься - общие вещи прояснил, теперь хотелось бы получить более подробную информацию / ссылки.

http://www.uscis.gov/portal/site/uscis/menuitem.5af9bb95919f35e66f614176543f6d1a/?vgnextoid=138b6138f898d010VgnVCM10000048f3d6a1RCRD&vgnextchannel=91919c7755cb9010VgnVCM10000045f3d6a1RCRD

К чему бы эта сслыка? Там как раз сказано, что

As ofJuly 10, 2009, approximately 44,900 H-1B cap-subject petitions and approximately 20,000 petitions qualifying for the advanced degree cap exemption had been filed. USCIS will continue to accept both cap-subject petitions and advanced degree petitions until a sufficient number of H-1B petitions have been received to reach the statutory limits, taking into account the fact that some of these petitions may be denied, revoked, or withdrawn.

а всего cap 65000 + 20000 (advanced degree)

К тому, что ваша инфа правильная.