Income tax return, она же декларация о доходах, для вновь переехавших инвесторов

Решил поделиться опытом, так как сам провел хороших 10 часов не вставая их за компьютера, чтобы во всем разобраться и все заполнить.

Вводные:

  1. Здесь принято платить налоги
  2. Персональную декларацию каждый резидент обязан сдать обычно до 15 апреля, в этом году до 18 апреля, заплатить налоги надо до подачи декларации
  3. Декларацию можно не подавать, если вы работали на работе в США и не достигли налогооблагаемого минимума, если же вы получали диведенды, поценты и другие формы пассивного дохода, независимо от их объема - декларацию подавать надо (за некоторыми исключениями, но они вас не касаются, поверьте)

Итак, допустим, у вас стандартная ситуация: вы переехали в США будучи EB-5 инвестором, подразумевается, что у вас остались доходы на родине, на которые вы и живете. В случае если у вы вообще все продали и приехали начинать жизнь с чистого листа и с “мешком” кеша, а в США в год переезда доходы не получали, то поздравляю - сдавать ничего не надо.
Исключение: если у вас до переезда были любые формы дохода, связанные с США, депозит, по которым выплатили хоть какой нибудь процент, или брокерские счета по которым зафиксирована прибыль, то сдать придется.

Что подавать и в каком статусе?
Есть два сценария:

  • Базовый, вы получили визу в посольстве в своей стране и въехали в США. Тогда вы подаете как Resident Alien (то есть местный) с даты въезда до конца года, а с начала года до нее как Nonresident Alien (то есть как неместный).
  • Для тех, кто менял статус, находясь в США больше полугода, вы подаете за весь год как Resident alien (местый) и эта декларация ничем не отличается от той, что подает обычный гражданин или резидент.

Рассмотрим базовый сценарий, от вас ждут форму 1040, в которой надо отразить все источники дохода из любых стран
, полученные с даты въезда в США до конца года, и форму 1040NR с начала года до даты въезда, в которой надо отразить ТОЛЬКО источники дохода на территории США, даже если их не было вообще, форму надо сдать с нулями, чтобы не вызвать сбой в программе у принимающего декларации клерка.

Действующие правила и ограничения:

  • декларации подаются ТОЛЬКО на бумаге по почте,
  • Нельзя подавать joint декларацию, только личную
  • Соответственно нельзя использовать статус главы семейства
  • Нельзя применять стандартные фиксированные вычеты, только itemized
  • Нельзя заявлять одного и того-же dependant, если декларацию подают и муж и жена

При заполнении 1040 в условном turbotax у вас спросят про заграничные счета и активы, если они остались и они использовались в финансировании EB-5, то имеет смысл их задекларировать, про остальные - это полностью ваше решение. Программа выдаст дополнительные формы, в процессе заполнения которых, активы надо будет оценить, это имеет смысл сделать щедро, так как в последствии при продаже их дешевле оценки, что вполне может случиться из-за ситуации в экономике на родине и курсовых разниц, можно будет заявить capital loss, который может покрыть любой другой capital gain в любой год, здесь система устроена так, что в случае если разница осталась минусовой, сумма не сгорает и переносится на следующий год (будь как Трамп, короче).

При заполнении 1040NR вам потребуются формы 1042S от банков или брокеров на территории США, если это не ваша ситуация - ставьте везде нули и все.

Подавать или нет декларацию в штат зависит от суммы дохода, указанной, в 1040, которая зависит от штата, я приехал в ноябре и меня эта участь миновала, но, в целом, turbotax сделает вам ее по образу и подобию, так что это не проблема.

1040NR заполнить в Turbotax нельзя, но если у вас везде нули, то можно это сделать по примеру 1040 самостоятельно, даже быстрее выйдет, а еще 50 баксов сэкономите :wink:

Теперь не забудьте подписать обе декларации на второй странице, на обоих на первой странице сверху ручкой надо написать “Dual-Status Return”, пакуйте в конверт, отправляйте. Поздравляю, главный долг выполнен.

3 симпатии

а адрес один ?или отдельно федеральный и отдельно штат?

Что значит человек читает инструкции, а не приходит с вопросами по каждому чиху!
Респект

Вы прочитали весь пост? Я не сдавал штат.

да прочел,сорри

Интересно, а как работает в этом случае Соглашение об избежании двойного налогообложения между РФ и США?
Т.е. в России, если ты являешься (являлся) налоговым резидентом России до момента отъезда в США (прожившим более 180 дней), то ты тоже должен, как известно, до 1 мая следующего года подать декларацию о доходах и заплатить подоходный налог. Проще, конечно, если ты не прожил 180 дней, то тогда и декларацию подавать не надо.
По факту можно подать декларацию в России до 1 марта (апреля), т.е. до истечения срока подачи декларации в США, но вопрос в том примут ли ее к зачету в США, если налоги еще не были по факту уплачены в России. Насколько мне известно, к зачету в другой стране принимают только в том случае, если налоги уже уплачены.

Есть у кого какой опыт или мысли?

Gazer,

Я правильно понял вас, что за первый год проживания в США не надо платить налог, если он получен вне территории США?

Там зависит от резиденства. Скорее наоборот. Я в сентябре переехал. Америке заплатил только за то что заработал в Америке с сентября, Канаде и то, что в Канаде заработал и то, что в Америке. Так как я был резидентом за тот год. Но из канадского налога мне вычли то, что заплатил Америке

А кто нибудь заполнял income tax return с визой Е2?
Со своей визой я не могу приобрести обычную страховку, только short term. Такая страховка не нравится налоговой, поэтому приходится платить штраф!
Затем ребёнок не может получить SSN или itin потому что виза Е2 не предусматривает выдачу этих номеров детям держателей такой визы. То есть нет номера, нет ребёнк, плати как одиночка!!! А это намного больше!
Кто нибудь сталкивался? Как решали проблемы?
Спасибо!

Пишут что можете купить страховку. Наверное надо позвонить и спросить как вам купить страховку без SSN. (сам так не делал)

Immigrants with the following statuses qualify to use the Marketplace:

•Individual with Non-immigrant Status, includes worker visas (such as H1, H-2A, H-2B), student visas, U-visa, T-visa, and other visas, …
Find out what immigration statuses qualify for coverage in the Health Insurance Marketplace®. | HealthCare.gov

Затем ребёнок не может получить SSN или itin потому что виза Е2 не предусматривает выдачу этих номеров детям держателей такой визы. То есть нет номера, нет ребёнк, плати как одиночка!!! А это намного больше!
Кто нибудь сталкивался? Как решали проблемы?
Ну про ITIN это вы зря. ITIN сможете получить когда будете подавать свою 1040 с вписанными туда детьми как dependents (сам так делал, правда давно)

Я подала 1040 со вписанным туда ребёнком без номера. Они посчитали нет номера нет ребёнка, изменили статус на сингл.
На сайте IRS , как они подсказали я прошла анкету Who I can claim as Dependent?
Ответ получила отрицательный. То есть его я не могу иметь как dependent.
Может конечно я что то делаю не так, но пока результат таков

[QUOTE=Stiletto;2378376]Пишут что можете купить страховку. Наверное надо позвонить и спросить как вам купить страховку без SSN. (сам так не делал)

И кстати на healthcare.gov делала в прошлом году и получила отказ

E-2 -это инвесторская виза? Тогда скорее всего вам обамамаркет не светит. И покупать надо будет за полную стоимость.

Может все проще и это из-за того, что вы к 1040 не приложили требуемую заполненную форму на ITIN?

Возможно потому что вы не прошли в прошлом году substantial presence test?
Но в этом-то году теоретически вы подходите под требования маркетплэйс, как обладатель рабочей визы и присутствующий в США достаточно времени.

Вы звонили чтобы узнать причину отказа?

А вы все по инструкции делали? Просто послать 1040 без SSN ребенка недостаточно.

Вместо номера пишется чтото типа аппликейшен сабмиттед и 1040 подается с заявой на itin. У мя жена депендент, так было.

Шо , и ты тоже инвестор? =0

1040 для всех одинакова