Kia Boyz или отсутствующий иммобилайзер у Kia и Hyundai

Оказывается Kia и Hyundai не ставят иммобилайзер для рынка США, т.к. это не требуется по закону :man_facepalming:

1 лайк

На мой взгляд, для Штатов это не актуально. Какой смысл вору возиться с отмычками, когда половина владельцев оставляют ключи в машине?

Шо это такое? Центральный замок?

Центральный замок - это когда открыть/закрыть машину можно по ключу. А иммобилайзер - это чип в ключе, который обменивается информацие с блоком управлени, двигателя и если чипа нет или код не правильный - двигатель не запускается. Ключ полностью пассивен(без батареек) - как беспроводная кредитка или карточка от двери отеля. Стоимость машины баксов на 20 максимум возросла бы.

2 лайка

Короче пришло письмо от Hyundai - приглашают перепрошить блок управления что бы решить проблему. Естественно никто иммобилайзер ставить и менять ключи не собирается, все сделали программно: если машина была закрыта с брелка кнопкой, она не будет заводится пока её с брелка кнопкой не откроют. Интересное решение конечно, но если в брелке села батарейка где-нибудь на природе в глуши, то и не уедешь…