Low profile tires

Купил авто в топ комплектации. Спорт. С низкопрофильными шинами.
Покупал комплектацию не ради шин, можно сказать взял в нагрузку.
Первый раз наехал на тротуар - пошкрябал диск.
Каждый раз встречая яму вспоминал что у меня низкопрофильные шины.
Потом настала зима, поставил нормальные зимние с максимальной толщиной шины и минимальным диском. Это ж другое дело. Летние продал, купил такие же.
Пару раз наезжал на тротуар. Медленно, или задом сдавая, или паралельно тротуару. Машина просто мягенько заскакивала на тротуар и всё на этом.
Вопрос в студию: какой мудень ставит низкопрофильные шины в топ комплектацию? Я авто покупаю а не карету. Их нужно ставить в самую дешёвую :slight_smile:

1 лайк

Ну диски у меня пошкрябаные были на всех машинах независимо от профиля шин - когда руки кривые профиль шин вообще не помогает.

Но в целом у меня сейчас машина на низкопрофильных шинах и дискомфорта от езды по ямам, тротуарам и бордюрам я не ощущаю.

Правда это низкопрофильные шины на Пилоте. На седане может быть другой опыт.

1 лайк

Я поцарапал на парковке возле торгового центра там было пипец как тесно.
Ну и права как несколько месяцев получил.
Я смотрю народ вокруг как-то ездит. Но я их не понимаю.
На низкопрофильных на тротуар не заезжал. Продал раньше.

Ответ тут:

Дело не в комплектации, а в том, что спорт подразумевает управляемость, а она лучше при низкопрофильной резине.

Было все в теме автомобили. С чертежами и раскладкой приложеня сил. Гетто стиль - это не про спорт, если низкий профиль от дилера - тоже. От производителя - все ок.

Присоединяюсь к хейтерам низкопрофильных шин.

Ну да, для спорта наверное есть смысл в такой резине.
Но мне чисто визуально или эстетически :grin: не нравится почему-то.

1 лайк

Спорт потому что там собраны опции А B C D E
где Е - низкопрофильная резина.
При этом я брал спорт из-за опций А и B (электронные приборы и подогрев руля условно). Это ж не компьютер и не трансформер где я могу собрать что хочется именно мне.
Кстати bling spot monitor по моему в моей модели тоже в самом топовом триме.
Хочешь подогрев руля и blind spot monitor - держи колёса от кареты и вёсла ручного переключения передач на руль.
Хочешь нормальные колёса - держи болт вместо blind spot monitor и приборы как в аэропланах начала века.
ЗЫ У меня ещё и люк на крыше есть. Он мне сто лет не нужен. Пришось взять в нагрузку вместе с колёсами. Колёса я продал. Люк приходится возить с собой :))))

На низкопрофильных шинах спортивная машина (с закосом под спорт) смотрится лучше, но чтобы на таких нормально ездить нужен опыт, аккуратность и постоянный самоконтроль. У меня был опыт на арендном форде мустанге, лично мне не понравилось шарахаться от бордюров, зная, что любое касание их колесом поцарапает диск. Функциональность для меня важнее чем внешний вид.

На низпрофильных шинах спичиные коробки наверное удобнее закрывать.

собрались старперы на лавочке, купите траки с 32" колесами и не душните. тошните 20 миль в час :slight_smile:
норм все на низком профиле, где по горам рекомендованная 25, можно и 50 заходить. оставьте это молодым и дерзким

Я и говорю. Ставить низкопрофильные шины нужно в самые дешманские тачки. Для настоящих пацанов, молодых и дерзких.

1 лайк

Нет. Низкий профиль надо ставить на машины что используются только на треке. Или в гетто.

вот-вот, вообще не пойму в чем проблему нашли, что на низком профиле, что на обычном,
жестковато немного на ямах если нестись быстро, но машину держит хорошо, правда во время ливня скользит по дороге, но то наверное на любой шине то же самое будет

Зависит от профиля резины и ее качества.

Читай внимательно отзывы на шины.

Может и в этом дело, не спорю.
Шины последние от прежнего хозяина остались, не выбирал пока еще в покупку

Это все от нищебродства. Автопроизводителям карет как-то надо всем угодить за 10 тыщ. Автопроизводители машин тоже могут делать масс-пипл-кареты, там тоже будет все пакетами. Но есть варианты когда ты сам себе можешь законфигурить то что хочешь и что не хочешь, вплоть до цвета. Но оказывается - за это надо платить козлячие деньги и ждать 2 месяца!!! Какой ужас! Вы серьезно предлагаете автопроизводителям держать на готове 120 тримов и по первому свистку 30-килобаксового покупца доставить с бантиком домой???

Я ждал четыре. Я не предлагал 120 тримов. Я предлагал козлячие шины ставить в дешманские тримы для нищебродов. А в топ трим вместе с подогревом руля ставить нормальные мягкие шины. Это ж логично. Человек платит мало и получает гуано. Человек платит больше и получает хорошие шины. А сейчас я беру топ трим с козлячими шинами от кареты. Я не понимаю этого. Купив топ трим я ещё занимаюсь покупкой нормальных шин к нему.