O банковском сервисе

не знаю, насколько это правда, но слышал что народ жалуется на их кастомер сервис… и там да, надо минимальный баланс какой-то иметь

1 лайк

По приезду в ЛА,сразу открыл себе студенческую дебитку в БоА.Проблем нет,да,они снимают fees,если ты проводишь транзакции с отрицательным балансом или если в конце месяца у тебя отрицательный баланс тоже снимают.Один раз была ситуация,когда при отрицательном балансе,мой сэйвинг аккаунт снял с чекинг аккаунта пару долларов, после этого -30 уе fees,пошел в отделение банка,объяснил ситуацию,вернули деньги и закрыли сейвинг аккаунт.Никаких проблем,прекрасный онлайн-банкинг.В отличие от того же СитиБанка.

1 лайк

А в чем проблема онлайн бэнкинга Ситибанка? Я обслуживался и там и там.

1 лайк

В чем конкретно не знаю,но мой руммейт не может оплачить биллы он-лайн.Какая-то беда там.Звонил в кастомер сервис-ничем конкретным помочь не смогли

У меня все тип топ

Надо же… Вот уж точно век живи - … дураком помрешь… А я то собирался именно в БОА открывать счет. Мне их интернет банк понравился. А в Сити не верил вообще. В Москве они погано работали, увлеклись кредитами, потом начали без разбора списывать с людей за каждый чих… + это месячное обслуживание не понятно за что.
Чейз значит еще на выбор… Хорошо. Надо бы их дему на интернет банкинг глянуть.

А я и в Москве был им доволен

Я пользуюсь Citi [online banking] последних 5 лет. Надо к интерфейсу привыкнуть немного, зато потом - никаких проблем. Единственное, что меня не устраивает - возле моего дома не так много их [branches], что неудобно, если наличные нужны прямо сейчас, или депозит надо сделать. Так что один из критериев - близость к дому.

Чейз - хороший вариант.

И даже нет рядом 7 eleven, где снятие и зачисление без комиссии?

Могу добавить, что у меня пропадали с моего БОА (и далеко не раз!!!) экканута стэйменты, а самое главное биллы, т.е. платить надо, а не могу, так как как на вскрышке есть сумма к оплате, а когда заходишь внутрь то пусто. Это все занимает потом дни на исправление, а самое главное это эти долгие звонки с переключениями от одного сотрудника к другому. Про зачисление денег только через день , через два уже писал, это называется покрутить чужие деньги. Как-то раз мне срочно нужна была их кредитная карта, а она была не оплачена, так я поехал в отделение и привез им кэш и попросил зачислить их тут же. Конечно же они пообещали, а я по своей наивности им поверил. Ничегшо зачислено не было, опять звонки в кастомар сервис, объяснение просьб, переключения и т.д. - и в итоге дней через 5 я только смог воспользоваться карточкой. Ну и про странные списания я уже писал. Были незачисленные платежи (в третьи стороны) и последующие проблемы с этим. Вообщем когда всего этого много, этого много!!! Bank of America - более никогда!

Хорошо, что о ваших проблемах не знают миллионы клиентов [BofA], а то ждала бы его участь [WaMu] и не помогло бы, что он сейчас самый большой банк [US] :wink:

Вы хотите сказать участь ВаМу плохо отразилась на его клиентах?

У меня Bank of America. Никогда и никаких проблем с этим не было. Уже 7 лет пользуюсь.

1 лайк

Если говорить о кредитках - то да. У многих моих знакомых либо их позакрывали, либо подняли APR и сказали - не нравится - закрывайте кредитку.

Хорошо что у вас без проблем - это самое главное. Полвина СССР тоже ездят на жигулях и мучаются, хотя есть машины и лучше

Конечно не в тему вопрос, а зачем это все для DMV? Что такое ЗП?

Наверное ЗагранПаспорт

У меня BoA Student Checking, фис за обслуживание никаких не берут вроде 4 года (пока я типа студент), особых проблем с этим также не имею. Немного неудобно в плане неактуального баланса в банкомате/по телефону, из-за чего уже успел получить пару овердрафтов (за один и тот же айтем), но это видать в каждом банке так.

Сейчас у них идет компания по агитированию (совместно с принуждением) клиентов пользоваться банкоматами для депозитов вместо сервиса кассиров в банке, что мне не очень нравится (отнимает работу у людей).

Мне ближе до ближайшего бранча добраться, чем до 7-11. :slight_smile:

У меня тоже студ. аккаунт в БоА. Проблема возникла только однажды - они заблокировали мою карту после того, как я ей долгое время не пользовалась, а потом за один день сняла крупную сумму со счета, причем из России. Ну ничего написала им, потом по телефону пообщалась с ними, задали мне несколько вопросов, дабы узнать, что я - это действительно я и благополучно разблокировали карту. С разного рода fees проблем же не возникало ни разу - у меня их просто нет (если не считать то, что они снимают когда пользуюсь картой в России, но это мелочь), с сейвинг аккаунтом тоже проблем не было, ну я знаю, что вся моя сдача уходит на этот счет, но меня это не тревожит, так как и оттуда деньги без проблем можно снять, а недавно вообще радовалась, потому как они мне на сейвинг аккаунт зачислили все, что у меня накопилось по этой программе keep the change за год.
Русских менеджеров в банке, кстати не видела, мне счет открывала очень милая американка, Анна Мари звали, и сервис и тогда понравился и сейчас устраивает.

1 лайк