Polymer 80

Очень чешется купить одну (или несколько) рам - шоб было, пока не запретили. Соберу потом потихоньку какой-нибудь Gucci Glock из неё. Хотя, по-хорошему, оно мне нафиг не нужно, конечно.

Кто-нибудь собирал себе? Поделитесь результатами.

Ну или отговорите.

А то порываются:

1 лайк

Всё, не успели. :frowning:

$89.99 с доставкой с кодом “Crump”, пока есть в наличии, если кому надо.

Не отговорю и вообще. Эти казлы в видео таким образом продажи полимеру делают. Отличные получаются, ничем от глока(если верх оригинальный) не отличаются. Один у меня под 22lr, второй 9мм просто каб было, но 17ые. Сверлить рекомендую, хоть на самом примитивном, но станке. Особенно если нет опыта в слесарке.

А в .22LR как? Advantage Arms kit?

2 лайка

В школе на уроках труда сверлил в последний раз. :slight_smile:

Станок покупать не хочу, но такая хрень должна подойти, как мне кажется:

Хотя производитель в инструкции пишет красным по фоновому:

Drill the pin holes using our jig, hand drill and a drill press vise. DO NOT use a drill press either with or without a drill press vise or cross slide vise to drill your holes. Testing has shown while using a drill press the bit will not self-center in the jig and will result in poorly placed or irregular pin holes.

у меня 2 - этот и еще какой то другой есть. но с ними с подачей патронов какая та шляпа, один кит реально струячит, периодически, очередями, а на браунинг патронахдает осечку на 5 из 10. на другом - патрон становится почти вертикально в магазине и его закусывает на втором выстреле. Все нет времени довести до ума. Но 9мм работает идеально.

Вообще то есть описание что и как там делать. Дремел, я не уверен в новых, но мой старый большое сверло зажать не сможет. У меня на первом ките была проблема симметрично убрать “лишнее” под слайд. Пины все зашли внатяг и механика работает хорошо.