Project / Procurement / Purchase. Кто я? Куда податься?

Всем привет!
Я просмотрел пару десятков страниц форума и, к сожалению, не нашел похожего направления темы.

Предыстория:
Недавно появилось большое желание - жить и работать в США.
Решил пробовать работать в направлении получения визы H1B, начал писать резюме, основываясь на реальные резюме американских соискателей, темы, существующие на данном форме и, конечно, на вакансии с популярных сайтов.

Опыт и специализация у меня следующие:
Построение отношений с поставщиками и вендорами компьютерного и серверного оборудования
Разработка или помощь в разработке проекта (если речь идет о серьезном оборудовании) для последующей поставки товара клиенту
Заключение контракта с поставщиком
Осуществление закупки товара для последующей поставки клиенту (составление графика платежей, построение логистики, контроль на каждой стадии до отгрузки товара клиенту)
Поддержка склада популярных товаров
Опыт работы IT инженером

Вроде все понятно, но я боюсь совместить несовместимое, использовать какие-то выражения , не приемлемые для Америки и в итоге не получить ни одного предложения.

Первый вопрос передо мной встал такой: Purchase или Procurement?
Немного покопавшись в интернете я понял, что Procurement - это что-то типа снабженца, т.е. закупки для внутреннего использования, Purchase - как раз закупки для перепродажи, НО на сайтах вакансий толком нет таких вакансий как Purchase manager, в то время как Procurement встречается довольно много.

Второй вопрос: Purchase или/и Project?
В принципе, основываясь на моем опыте, в нем есть большая составляющая и того и другого. Но что в понятии американских работодателей Project Manager, а что Purchase Manager? Можно ли это совместить?

Третий вопрос: Что есть Manager в представлении американских работодателей?
Из некоторых вакансий сложилось впечатление, что Manager для американских работодателей - человек, управляющий персоналом, у некоторых работодателей был вопрос типа “Сколько сотрудников у вас в подчинении?”. Что есть Manager в американском понятии?

Как вы думаете, каковы шансы получить работу по H1B по такой специальности?
Может кто-то работает в подобном направлении?

Заранее спасибо.

У нас IT инженеры такой мурой не занимаются. На каждом этапе работают разные отделы/люди.
Как у вас с языком и инженерным делом? Может в этом стоить попробовать?
Все правильно, менеджер-человек отвечающий за людей и работу его отдела.

А я не говорю, что я IT инженер и хочу заниматься не своим делом. Образование IT инженера у меня первичное и есть небольшой опыт, но интерес и последний опыт немного в другом и я хотел бы поработать сначала в этом направлении.

“На каждом этапе работают разные отделы/люди.” - Можете ли вы описать этапы реализации проектов по оснащению оборудованием заказчиков? Этого не может не быть. И производитель лично вряд ли будет этим заниматься.

В какой сфере работаете Вы? Можете ли вы ответить на более глубокие вопросы?

Например, в России, конечный потребитель получает товар по схеме: Вендор - Дистрибьютор - Дилер - Клиент. Как в США?

Спасибо.

Где-то на здесь был список профессий по которым делают H1B. Список обширный, но на практике приглашают в основном опытных программистов. Если ваша специальность и есть в списке то для вас шансы довольно призрачные. Даже если бы у вас была гринкарта вы бы вряд ли устроились по специальности. Для этой профессии нужен СВОБОДНЫЙ язык, американский опыт и рекомендации.

То что Вы описали стандартно укладывается в определение IT/Infrastructure Project Manager. У Project Manager’а может не быть подчиненных совсем.

Из моего опыта это не совсем так.
Purchasing department занимается в основном покупкой. В основном для нужд фирмы и комплектующих для производства того, что изготавливается компанией. Работники называются Buyer того или иного уровня, или той или иной квалификации, управляет Purchasing Manager или редко несколько managers
Procurement department может заниматься и покупкой тоже, но обычно его работа шире, еще логистика, еще реклама, еще хранение, еще тех.обслуживание во время хранения и ряд других. Работники называются по-разному, и buyer и logistic и пр., управляют ими Procurement Managers.
наверняка вариаций множество, но у меня чаще такая структура.