Reference letter от работодателя (первая работа в США) для съема жилья?

Добрый день,

Нашел первую работу в США. Переезд в начале декабря (по ГК, лотерея). Чтобы облегчить поиск жилья, хочу попросить работодателя reference letter (или как оно там правильно называется?).

Что попросить в нём указать? Может быть где-то есть уже готовое для таких случаев? По форуму искал, именно такого не нашел.

PS Offer letter уже имеется - не знаю, будет ли этого достаточно?

Заранее благодарю за ответ.

Что вы работаете в такой-то компании, в такой-то должности, с такой-то зарплатой. Если есть какие-то вопросы - контактировать с тем-то в компании (имя, должность, телефон).
Офер - это лишь пустая бумажка для всех, кроме вас и работодателя. Никто не знает, примете ли вы его, а если примете, то выйдите ли на работу в конце концов.

Письмо называется Letter of Emloyment. Но его обычно дают настоящим работникам, не будущим, так как пока человек не вышел на работу, его трудоустройство не может быть подтверждено (потому что до последнего возможно изменение планов с обеих сторон).

А как написать если собираюсь работать по контракту? контраст есть начинаю работать в др штате. жилье официально никогда не снимал

Job offer - этого должно быть достаточно. Там все прописано.

Показывал менеджерам апартмент комплекса reference letter от работодателя. Остались довольны, депозит взяли меньше, чем сначала планировалось.