Может и не сломались. Скорее всего обледенели. У меня такая хрень часто бывает. Просто надо чаще останавливаться и оббивать наледь.
Вовремя я смылся вчера оттуда
Mexmax, классные координаты:)
Это я уже читал
Старался!:scratch_one-s_head:
Отъездил больше чем полгода, сначала был 9400 потом проСтар, мля как из того анекдота про Ельцина который смотрится в зеркало и приговаривает Я- Стар. Я - стар. Я - СуперСтар!
Там такой уровень комфорта что врагу не пожелаешь, ветер дует изо всех щелей, вентиляцию настроить невозможно, т.к. даже полностью выключенная она всё равно дует тебе в морду, температурой потока который отрегулировать тоже не возможно или холодно или жарко. На последнем вообще дверь заклеил с наружи дактейпом т.к. разговаривать по телефону не возможно изза свиста ветра в дверном проеме. Я не шучу и не выдумываю. А так очень себе надежные аппараты, на камминсах меня не разу за 100 тыс не подвели на дороге. Крайне не рекомендую к покупке или к работе. Порог уставания у этих грузовиков намного ниже чем у той же Вольво, к примеру на Вольво я могу в день ехать 700-850 миль. А Интере после 500 уже идет на износ организм.
Антифриза тоже 11 галонов.
А вообще есть именно американские траки достойного качества по всем параметрам,как ни почитаешь все только о Вольво и мечтают.Смотрел процесс заказа и сборки MACK ну крутая машина неужели тоже НЕ ТО.
Интересно с каким пробегом были Интеры? Ветер из щелей это в смысле уплотнение дверей никакое? Или убитое временем? А заменой уплотнителей это лечится или ветер в салоне это диагноз?
Меня интересует Простар , с виду так вроде современный трак , комфортабельный , цены адекватные. А как у простара на каммингсе с расходом дизеля?
Я тут подумал, если трак надёжный а только шумный то может обесшумить кабину, сколько денег потянет это в США? У этих Простаров разница в цене с Вольвой или Кенвортом процентов 40, имеется в виду б/у, при одинаковых характеристиках и милях .
Вообще-то ничего удивительного. Всё как обычно. Если водители не борзеют, то и полицейские вполном адеквате. У меня есть “точка на трассе” где я регулярно останавливаюсь, дак они меня уже узнают и спрашивают как дела, нет ли проблем. Может это одно из главных различий между Западом и Россией.
Не все о Вольво мечтают, например я .
уже кое что)))а конкретней,какой из американских траков достойный аппарат.А то как то не верится,они это придумали и нет достойных машин.
На данный момент лучший - Kenworth T680. Но можно рассмотреть и Peterbilt.
Офтоп :offtopic:: Николаевич, я понимаю загруженность и плотносбитый график (темп жизни) тракдрайвера, поэтому обращаюсь к Вам в этой теме: на форуме, в ветке “МидВест” просит совета о Дакотах Dreamingcat, пожалуйста уделите ей некоторое время - сделайте доброе дело. Спасибо.:download:
Cпасибо Игорь.Хоть один человек конкретно ответил)))))))
//youtu.be/9-3dptKttKo
Да,на таком работать это не на Додж Рэм конечно.
Неплохой аппарат.
Да уж конечно, …да и по цене отличие радикальное…
Я и не посмотрел скока стоит)))Под 200 наверное.Я так понял что он его недавно купил,еще не про все кнопки прочитал,какие зачем)))Хороший внедорожник,блокировки в двух мостах.