Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

Задрал ты меня уже товарищь.
Если вопрос стоит:…надо-ли что-нибудь “переть” из союза чтобы потом этим воспользоваться, то я действительно говорил, на хрен это надо, когда всё это можно попросить у любого тракдрайвера и он в свою очередь,будет рад помочь(я имею ввиду американцев). Что-же касается местных, то грузите всё хотите, лишь в радость было…:wink:
Я кстати поспрашивал у своих знакомых, про шланг подкачки(мне показалось что действительно вещь полезная) и оказалось, что из четверых,…только у двоих он есть. При чём у одного он есть совершенно новый и ни разу не использованный, а у другого тоже есть, но использованный только один раз, для испытания.

О как. Я что-то не припомню чтобы мне позволяли ругаться в этом “кефирном” заведении. Обычно я ругаюсь на"однокласниках",… там настоящая “демократия”…:lol:

Ладно, Николаевич, хрен с ней с руганью той. А разве ты не допускаешь, что мне НЕ нужны рестораны и ДаунТауны, что мне Не нужно много денег… Я просто хочу жить: и может быть Дакота, или Монтана - это ТО, чего мне не хватало всегда.

У меня 2 салатевеньких, т.е. не пластмассовых зимой, я не скажу что пользуюсь ими, так изредка на рестарте качну все по-кругу, холода ведь у ВАС настали… А у нас в Тампе…

Правильно ли я Вас понял, что у “любого тракдрайвера” (Вы имеете американцев) всё это есть и они будут рады помочь. И исходя из этого Вы считаете, что Вам “на хрен это надо”!
Николаич, а Вам не кажется, что у Вас, в таком случае психология паразита? Почему-то американские тракеры должны “это” возить и для себя и для некоего раздолбая-попрошайки. Интересная позиция.

1 лайк
6 лайков

Юлик, 5 звезд, все твои!!! Алпатов и третий рейх!!! Сильно!!!

Ответ не верный . Атлас нужен . Первые страницы это вообще весь тракерский букварь . GPS тупое , микросхемное чучело, да удобно , но насколько ли точно? Я уже раз тебе пример находил о знаках и как на них GPS реагирует.

Со спиральками надо и ламинированный, не рвется и со спиральками все weight station обозначены. Также, в этом году выпустили и с большим масштабом , для тех у кого зрение плохое .

1 лайк

Да ладно. Не пускает GPS в поворот, не беда. Разобраться потом можно, в чем причина. Когда под мост по атласу заедешь, атласом кому по голове стучать будешь? Разные задачи, разное решение.
П.С. ни разу атлас, как карта, использован не был. Не удобно. Период.

Не люблю спорить с упертыми , ездите как хотите , только ночью не звоните , что делать . Помнится мне трип с WI-TX , по GPS кто то ехал?

Я считаю, что ЭТО на хрен не надо тащить из союза. Я считаю, что ВСЁ всё равно не соберёшь. Я считаю что если ЭТО не требуется в повседневной жизни, то и не требуется им захламлять личное пространство. Я считаю, что если американцам не в лом помогать всему миру, то на маленькую толику я наверное тоже могу расчитывать…:blush:

У того чувака, кто меня учил, были навигатор McNally, соплеменный атлас и гугл. На моей памяти он атласом ни разу не пользовался, говорит, “давно когда-то было”. Сейчас он ездит больше по памяти, а сложные моменты смотрит через Google Streetview. Карты в навигаторе он не обновлял года 4, древний, как ■■■■■ мамонта.

Я примерно так же научился, только навигатор у меня Garmin. Я им доволен, особенно в последней версии можно маршрут таскать пальцем, как на гугл картах, плюс он сам предлагает несколько вариантов и сравнивает их, а ты выбираешь. Скажем, говорит диспетчер, что “я тебе посчитал через 84-ю”, правишь маршрут и едешь.

А так как опыта и тем более памяти “где у нас что в этом месте” у меня нет, навигатор спасает покруче любого атласа. Пример: ищу ночлег, жму пару кнопок, опа – у меня есть маршрут на ближайший тракстоп. Хотелось бы, чтобы показывал сразу загруженность тракстопа, но это приходится глядеть в Trucker Path. А атлас тоже куплю, наверное. “Чтобы был”.

По-моему, от классической проблемы “просвистел нужный экзит” ни одно устройство не спасет.

1: А где говорилось, что ЭТО надо откуда-то тащить? Что за бред?

2: Ну что ж, многие иммигранты из бСССР живут здесь в расчёте на халяву. Совок неистребим и наш друг, как мы можем видеть из его высказываний, не является исключением.

Перечитай тогда ветку, если интересуешься…:wink: Это во-первых, а во-вторых почитай басни Крылова, особенно ту “вещичку” про обезьяну и зеркало…:wink:

Х

Хорошо, дружок, что Вы помните эту басню. И когда Вы говорили о том, что соочетественники “мандячят рожу”, выходит Вы имели ввиду и себя в том числе. Ну что ж, это похвально. Я предлагаю Вам в дальнейшем воздержаться от советов, что мне читать. Люди спросили что брать с собой в поездку. Я ответил то, что посчитал нужным, исходя из своего опыта (29 лет по СССР, РФ и Европе и 3,5 года по США и Канаде). У Вас другое мнение и Вы его уже не раз озвучивали. Теперь пусть люди делают свой выбор. Вы хотите клянчить у добрых американцев - воля Ваша. Моё мнение - водитель который не выполняет своих обязанностей - не следит за давлением в колёсах, не регулирует тормоза (всё это, кстати, входит в PTI), не может элементарно лампочку поменять, у которого простейшей отвёртки в кабине нет, не professional driver, а раздолбай с Покровки.

1 лайк

Интересно получается. Значит тебе можно делать мне “предложения”, а мне значит нельзя…:wink: И что значит клянчить? Повторяю для “одарёных”, попросить помощь в Америке-это нормально(читай по-американски), а вот самоизоляция и “импортозамещение”-это питерские придумали…:wink: У вас там что, “национальная особенность” такая что-ли?..:wink:

Николаич, Вы меня извините, но я не считаю для себя нужным вступать с Вами в перепалку. Не думаю, что и другим участникам Форума это интересно. Не хотите быть самодостаточным, а хотите постоянно у кого-то что-то просить - выбор Ваш. У меня другое мнение и я его высказал.

1 лайк

Я рад что ты наконец это понял и надеюсь что в будущем воздержишься от провокаций, а ещё лучше вообще от любых “знаков внимания” в мою сторону…:wink:

Надо бы на форум добавить возможность " минусить".

С опцией автобан:lol: Типа надцать минусов - и на немецкий хайвей:-))