Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

Не сам medical card, что ты возишь с собой, а certificate - там страниц 10. Его заполняешь ты и мед. работник. Ты там пишешь свои данные и тыкаешь галки. 100% есть. Показать?

у меня на руках его нет,я тебе верю просто не помню

В РА требуют заполнить SELF-CERTIFICATION FORM. Вот там и ставишь псису. В IL что-то подобное тоже есть.

Nemo, подскажите пожалуйста, как скоро с момента прибытия в штаты (Техас) мой муж смог бы приступить к работе коммерческого водителя. Дело в том, что мы приезжаем по грин карте. Нужно знать как долго он будет находится без работы.

Приехал бы так в айову, небраску, вайоминг, вашингтон и многие другие злачные места то дальше бы поехал на такси а не на траке. Что не делается, то делается К лучшему. На локале много работы и язык быстро подтянешь. Да и в деньгах не такая уже и большая разница.

Немо здесь давно не появляется, посмотрите на даты его последних сообщений.
Ну и почитайте тему

там меньше страниц.

Я бы вам дал совет - ничего не планируйте. Лучше приехать и найти хоть какую-то работу (даже за $10-час) и параллельно учиться. Не знаю как в Техасе, а в Пенсильвании для этого вам сначала нужно будет получить саму GC и SSN - на этой уйдет кое-какое время, от недели до… кто знает? далее, ему нужно будет сдать на обычные легковые права, после этого ему нужно будет выучиться в школе (до месяца), или пойти сдавать самому(можно и за неделю все сдать)… Все может сильно затянуться. На ваш вопрос я бы сказал что без работы он будет минимум 1,5 месяца… После получения CDL еще далеко не факт, что любой его возьмет на работу, думайте и взвешивайте все.

Ребят снова вопрос, притрип , как его сдают? Прямо нужно вызубрить ? Запутаться можно именно что и в какой последовательности осматривать.

Проблема не сдать на права, а найти именно то что по душе. С опытом менее трёх лет в злачные места все равно мало вероятности попасть. Имею ввиду тот же Локал с хорошей оплатой.

А в какой сфере можно попасть сразу в злачное место?
Я сейчас просто изучаю материал и взвешиваю все за и против.

Это ты еще не видел раздел по технике безопасности, при работе с атомным реактором в подводной лодке. Вот там веселуха. И не просто вызубрить, а еще и уметь применять в случае чего. Так что претрип это просто семечки. :slight_smile:

А если серьезно, то учить надо - это твоя же безопасность, твое спокойствие на дороге.

Все делится на части и системы. Например тормозная система, сцепка, кабина и т.д. И машина делится на части: моторный отсек, кабина, трейлер, зад трейлера. Когда сдаешь, в зависимости от того где находишься, называешь (лучше всего по системам) элемент и что проверять. Учить лучше на месте - показывая элемент, называя его и перечислять контролируемые параметры.
Это же можно делать и в мыслях, когда учишь дома, представляя в мыслях трак.

1 лайк

Ребята, локал с хорошей оплатой??? Никто не будет платить вам столько, сколько вы можете заработать на большой дороге. Я бы идею локала не рассматривал вообще. Времени на жизнь у вас не останется. Или вы думаете ваш рабочий день будет 8 часов, с 8-ми до 5-ти??? Ах, да перерыв на обед забыл…
Думаю предел локала это 200$ день. Хорошо если к 5-6-ти утра на работу, хуже когда к 3-4м и опять же до 6-8-ми вечера. Готовьтесь. Скорее всего старт будет с 130-150$ который они будут несколько лет поднимать до 200$ в день. 200 в день уж лучше на стройке, с 8 до 5 и перерывом на обед, хорошими физическими нагрузками! Зная специфику своей работы, уже после месяца работы на локале от бесконечных трафиков тошнить начнет. Хорошо если вам дадут старое ведро с болтами и со слипером, куда можно кости бросить. Хуже если это будет дейкеб…

Не соглашусь, Локал может быть в виде бочки с развозом топлива или иного вида хазмата. Или регионал с тем же самым хазматом. Соглашусь если работать на обычном фрэйте, да ито сейчас узнавал про Локал, так при развозе строй материала между 4 складами с кольцом 30 миль в месяц получают они 3600-4000$+. Не думаю что это мизер. А вот если иметь хаз мат и чистым правам уже 3-4 года, более менее хороший английский, наличие гражданства то можно и у американцев зарабатывать хорошо не отъезжая от дома далеко. Опять же каждому своё. Вся проблема заключается в том что при получении всего выше перечисленного не получится косячить и зарабатывать миллионы. В общем на все нужно время, только терпения не всегда хватает))))

На ютюбе есть видео как проводить претрип инспекцию, например вот

У меня притрип принимали не выходя из кабины.

Локал в Чикаго от 20$ в час. Есть компании с теми же эл.логбуками т.е. 14 часов в день. и на вых. с обязательным рестартом.( Мультигрупп в том числе)

А есть и с таким графиком как ты написал, в неделю 1200-1400$по 1099.
И Локал совсем необязательно в Чикаго крутиться, это могут быть и паршалы в радиусе 100 mi.

1 лайк

А чем так локал плох? Я вот год отработал на moving-е в Питтсбурге. Да, малоэффективно по $$$, зато каждый день дома, людей видишь, разные типы траков, заезжаешь в даунтаун как к себе во двор, бенефиты, английский почти идеальный и т.п. - кому что нравится. Может у кого-то детки растут (мой случай был), жена дома одна и т.п. После этого я начал работать на long haul-е (ну не до CA, но до UT, ID ходил), потом стал ездить 500-800 миль максимум. Я доволен. Все упирается в shipping-receiving, есть это drop-hook, я бы вообще не ездил бы дальше 100-200 миль, даже на дальнобойном тракторе.

2 лайка

Твоя правда, каждый выбирает то что ему нравится. В случае с локалом больше практики с языком, да и увидеть можно хоть как люди живут и что вообще происходит кругом. На большой дороге этого не будет. Потеря в деньгах есть не спорю, но и трат денег будет меньше в итоге получается не такая уже большая разница в деньгах. Я пришёл к тому что лучше потратить время и искать что то на месте чем искать приключения)))).

Это где такое счастье?