USPS - получение страховки

Отправлял 2 айфона в РФ
Вернулись через 1,5 месяца - Without content. По всей видимости на таможне их своровали
Заполнил International Claim со всеми документами - отправил им.
Почти 2 месяца рассматривали - но все одобрили. Позвонил в USPS сказали что отправили Money Order по почте (до меня он не дошел)
Звонил 2 раз (через 2 недели) - сказали что отправили повторно

Случился пожар в доме - в кот я жил. Через неделю его снесли, переехал в другой город
Позвонил в 3 раз (сегодня) - сказали звоните в отдел Claim Department, по тел 8669742733 - а там автоответчик
Вообщем бюрократия такая же как и в Почте России

Подскажите пожалуйста как поступить - живу здесь всего 9 месяцев - столько времени и нервов на это потратил :frowning:
И ведь не проверишь - ни треккинг-номер не дали, ни в интернете не отследить

вот уж не везет так не везет. сочувствую.

может вам следует позвонить (или съездить, если не так далеко) в почтовое отделение, откуда вам почта приходила по старому адресу и узнать, нет ли для вас конвертов?
очень маловероятно, что второй money order мог также затеряться…

а остальном прекрасная маркиза…

понимаю, что не до шуток… и заранее прошу прощения…
видимо, отправлять айфоны в РФ - плохая примета

1 симпатия

никогда больше не пользуйтесь USPS. Я, пожалуй, ничего ценного ими посылать не буду.

По поводу пожара и переезда - есть в USPS процедура смены адреса. Вот:
https://moversguide.usps.com/icoa/home/icoa-main-flow.do?execution=e1s1&_flowId=icoa-main-flow&referral=MG80
Кроме того если мани ордеры будут и дальше “посылаться и не доходить” то мне на ум приходит вариант написать в этот их департмент письмо и послать его (так чтоб был пруф доставки) с требованием перевести всю сумму прямо на счёт предоставив им в этом письме реквизиты счёта для перевода (подкрепленные оригинальной справкой с банка что это твой счёт).

Россия, как и все остальные страны бывшего СНГ плохое место для отправки туда чего небудь ценного… кроме головной боли, больше ничего неполучите.

С этими отправками можно потерять друзей за просто так… Я это уже прошел много-много лет назад. Очень хороший знакомый по Ебей нашел крутой телефон недорого, но Ебай к нему не посылал… Он попросил меня, я купил на себя и послал ему. Страховки небыло, так как знакомый хотел сэкономить… Я знакомого убеждал что всякое может случится и есть опасность что вещь потеряется, но он убеждал меня что все будет хорошо… Телефон потерялся. В итоге мы больше не общаемся…

спасибо за хороший совет! так и сделаю

Вот же ж… кому как повезёт. Я, наоборот, имею в активе три (ТРИ) проблемы с UPS в течение 2 месяцев (2 поврежденных отправления и одно международное утерянное). Но ни одной проблемы с USPS при гораздо большем количестве отправок через них.

Притом в одном случае UPS умудрились повредить такую штуку, о которой ни я, ни получатель даже думать не могли, что ей можно что-то сделать (стальной ящик).

я тут в Индию в Мумбай отправил в конце апреля бандерольку маленькую… до сих пор нет ее. UPS и USPS они как-то сотрудничают. Мне то UPS посылки от USPS приходят, то наоборот…

Сотрудничают – UPS иногда использует каналы USPS :slight_smile: По поводу Индии не могу ручаться ни за кого – весь мой обширный опыт (реально обширный) касается именно domestic shipment, с интернационалом имею дело редко. А UPS, к слову, пролюбили посылку в Канаду где-то в Нью-Йорке, сейчас как раз страховая разбирается.

Радуйтесь — не потеряв ни цента (надеюсь), вы за бесплатно выяснили, что за человек ваш знакомый. Многие были бы рады заплатить, чтобы узнать, кто их окружает, а тут такое везение :slight_smile: Вообще странны претензии к вам, если вы ему дали tracking number.

Радуйтесь — не потеряв ни цента (надеюсь), вы за бесплатно выяснили, что за человек ваш знакомый. Многие были бы рады заплатить, чтобы узнать, кто их окружает, а тут такое везение :slight_smile: Вообще странны претензии к вам, если вы ему дали tracking number.