Web application developer. Резюме на критику.

Добрый день! Покритикуйте пожалуйста резюме.
qResume.doc (37 KB)

1 - орфография
Delphy, LAN Designc

2 - Зачем Thanks for attention! в конце.

3 - Мне кажется, что лучше разбить резюме на несколько: PHP девелопер, Java - девелопер и т.д.

1 лайк

Орфографию поправлю. Thanks for attention убрал. Я много читал и разговаривал с людьми о работе в США. Там в значительной степени ценится именно то кем ты работал и что делал. Маленький опыт работы на Java выделить в отдельное резюме не получится, а выкидывать жалко) (как старый чемодан) Спасибо.

Как это понимать?
Your resume looks great, but are you aware that it’s an unpaid, work, from home position?
То что не хотят платить это ясно, интересует последняя часть предложения.

А оно вам надо, знать что там в последней части. Я бы на слове unpaid остановился :slight_smile: Наверно предполагается из дома работать, на этой позиции.

1 лайк

[ul]
[li]Избавьтесь от табличной “верстки”
[/li][li]Сократите резюме до двух полных страниц (это будет очень просто сделать заменив подряд повторяющиеся строки: “developed ABC” и “developed XYZ” в одну “developed ABC, XYZ, and QWE”)
[/li][li]Избавьтесь от Present Tense в описании прошлых мест работы
[/li][li]Не очень понятно упоминание проектов в разделе “Education”?
[/li][/ul]

1 лайк

А помоему, он как бы спрашивает почему не ищу работу дома, если здесь он может предложить только не оплачиваемую стажировку. Гуру переводчики помогите.

К сожелению не пользуюсь благами предоставляемыми компанией майкрософт, а именно Офисом. В опенофисе добавление простых рисованных линий делает текст плавающим и каждый раз при открытии верстка меняется, поэтому остановился на таблицах. Developed скомпоную. Времена подправлю.
Раздел Education - Призван показать по какому проекту я защищался и где сейчас обучаюсь. Текущая тема Дисcертации. Считаете лучше убрать?

Зачем вам линии?
Основная проблема таблиц и рисованных линий: очень часто Ваше резюме будут смотреть как plain text; т.е резюме преобразовывается при отправке/загрузке куда-нибудь, ну и понятно, что будет с таблицами…

[ul]
[li]Названия разделов сделайте в верхнем регистре и bold;
[/li][li]используйте кнопку Tab для изменения положения на строке;
[/li][li]булеты для описания выполняемых работ (собственно, так у Вас сейчас и сделано).
[/li][/ul]Такое резюме будет нормально смотреться и в формате .doc, и нормально преобразуется в .txt (проверьте с помощью Save As…).

Возможно, как-нибудь перефразировать. На мой взгляд, в текущем вариант не очень понятно, что Вы имели в виду (а может я просто ступил, не знаю)

2 лайка

Work from home - это когда офиса нету, дома работаешь и только результаты работы отдаёшь.

1 лайк