Всем привет! Несколько лет назад благодаря форуму, нашла много нужной информации. И сейчас, В семье переживается адаптация средней дочки( сложно.
Ребёнку в октябре 5. Этим летом переехали в США. Записали ребёнка в pre-K. Ходим вторую неделю, но эти слёзы, крики, утренние истерики отнимают все силы ,наверно, у всей семьи… Говорит, что хочет в Россию:( что ей ничего не понятно нет друзей и тд. Мне кажется, ребёнок получает травму(
Может вы знаете жизнеутверждающие истории, как ребёнок плакал, орал, а потом раз и хорошо стало? Пока ищу психолога по скайпу. Разговоров переговорено много, все понимает, но идти не хочет((
Спасибо.
Пусть дома ещё посидит. С психологом не спешите. Возможно дело не в ней, а в персонале .
Чтобы пятилетке было так плохо в пре-К??? Надо менять консерваторию.
Моя в 5 лет пошла в Full Day Pre-K (правда в монтесори, но вряд ли это критично) с практически нулевым английским, и уже через 3 месяца моя жена завидовала ее английскому. Так что мне тоже кажется, что дело в персонале. А она до этого в садик ходила, или это ее первый опыт остаться вне дома/семьи?
Психологом ребенка должна стать ты. Или твой муж. А скорее оба. Фул тайм. И принимать верные решения, вплоть до переезда из того места где вы поселились если надо будет.
По ситуации я побуду немного психологом через монитор, можно? Твой ребёнок может плакать по одной или более упомянутым причинам(плиз без обид, всё это только идеи тебе для обдумывания а не утверждения что так оно и есть):
- Он плакса (ты должна знать если до переезда тоже любил плакать и капризничать, это может усилиться при переезде).
- Неуверенность в себе. Комплекс неполноценности. Эгоцентричность. (Ты должна знать если у него есть эти проблемы).
- Школа гавно и дети в ней гавно. Недружелюбные, не принимающие в свой круг или ещё хуже буллис которые достают ребёнка. Неквалифицированный персонал.
- Ребёнок не имеет социальных навыков общения.
- Просто у него стресс на фоне переезда и английского.
Кстати одна неделя ничему не показатель, но это вам звоночек.
Спасибо всем за отзывчивость, напишу вкратце о ребёнке и садике.
Как я вижу по камерам ребёнок играет и в классе и на площадке, так же по камере видно, что ест, валяется на полу, прыгает, смеётся. Но момент прощания все омрачает. Она плачет, цепляется и тд.
В России ходила в сад на полдня, могла оставаться на целый день с бабушкой, няней по необходимости. Ко мне очень привязана.
Она не то что бы плакса, но любит поныть, при всём при том, что она активная, спортивная, коммуникабельная. Про
Сад мы выбирали, и именно этот показался с самыми дружелюбными педагогами. Дети ее приветствуют с утра, с двумя девочками она играет, но из-за истерики никого не видит и не слышит((
Стресс по поводу английского, да, она говорит, что боится, не понимает. Категорически не согласна оставаться на весь день.
Пока не ходила в преК (весь авнуст) все было ок.
Дома ее держать тоже не можем, планируем и младшего (1,10) в day care отдавать, но уже не знаю чего ждать.
я не хочу чтоб она «смирялась, я помню свой сад, и я как раз тогда «смирилась». И потом, повзрослев, ещё не раз «смирялась». Но тут получается круг - забрать ее, она будет лишена общения со сверстниками, и многие активности ей будут недоступны, а отдавать - из-за этого барьера языкового она и не хочет ходить, в основном.
Если девочка плачет только при расставании, а целый день у неё все хорошо, то забирать из сада не нужно.
Почитайте о separation anxiety and separation anxiety disorder.
Если нервы и плачь только в период расставания, то это первое. С ним тоже можно и нужно разобраться. В статье есть.
Тут есть пользователь Лень. Она имхо большой эксперт в этих делах, так как у неё свой садик и я что то похожее на эту ситуацию припоминаю из её историй. Можешь спросить у неё. Она появляется часто в теме про детские сады.
Все дело в маме. А в 5 лет они отлично умеют таких мам крутить.
Долгие проводы- лишние слезы. Посмотрите с ребенком мультики про садики, типа Свинки Пеппы, объясните внятно один раз, что ВСЕ дети ходят в школу. Что варианта не ходить- нет. Не понимает английского- пусть объясняется на пальцах, потом научится. И ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ.
Утром привели, втолкнули, ушли. Пусть рыдает без вас. Чем короче будет ваше прощание, тем быстрее успокоится ребенок.
(подпись: воспиталка)
Пысы: Ритуалы расставания реально работают, но вырабатывать их эм… кароч, искусственно не получается.
Лучшая рекомендация от Лени:
это как раз то, что есть у моего ребенка.
Расставания в pre-K занимали 10-15 минут, many rituals - по 100 обниманий, по 50 kisses, уверений в том, что я вернусь и заберу его. И это при том, что в сад он ходил с 2 лет и 9 месяцев. Поэтому в школу мы приезжали немного пораньше, так как знали, что будет.
Учителя всегда были очень понимающими - им это не в первый раз. Есть дети, которые бегут в класс, даже не помахав ручкой, а есть те, которым нужно время на расставание.
Нам очень повезло - without any treatment его separation anxiety со временем уменьшилась, процедура расставания сократилась, rituals сократились тоже, и теперь ему достаточно дойти до дверей школы и помахать ручкой, пока он идет в класс. Сейчас ему 7.5 лет, он во втором классе.
Я до сих пор помню, как закатывала истерики маме в саду при расставании, так что это - семейное.
Кстати, в наш садик (Коля ходит туда в afterschool) ходит 3.5-летняя девочка одной форумчанки - они недавно приехали. Ее мама сказала, что первые две недели будут просто ужасными - они были ужасными и дома в саду, в России. Слезы, истерики при расставании. Так оно и было - через две недели девочка без английского уже радостно шла в сад, и сейчас - через 2 месяца, уже немного говорит по-английски и рада саду.
Вы знаете своего ребенка лучше, чем его знает кто-либо еще. И если ребенок - коммуникабельный, то она и без английского заведет себе друзей и будет счастлива в пре-к. Если это - всего вторая неделя, give yourself and her time to adjust.
P.S. У Коли на гимнастике была девочка, которую вот так, как у Лени рекомендуется, приводили и уходили. Ребенок ОРАЛ, как резаный, весь час гимнастики и ничего не делала гимнастического - она просто сидела в углу и орала. И так - все 11 занятий. Вот это - пытка. И нафига это надо?
…истерики маме в саду при расставании, так что это - семейное.
Хаха! Открыто что-то новое, связанное с ДНК.
Здесь есть картинка вертолета?
anxiety runs in my family (mom, me, my son). Тут не над чем смеяться.
Это - как смеяться над любой другой болезнью, которая передается генетически.
Вам генетически повезло, и в семье нет никаких проблем? Поздравляю!
У нас, к примеру, так же есть colon cancer, который косит уже третье поколение. Будете смеяться?
Рак и «плакать когда мама отдает тебя в садик» только мне кажутся вещами абсолютно разного порядка?
Давай не будем свои failures прикрывать болезнями
У нас с сыном тоже есть “семейная черта”. Моя мама рассказывала, что ей всегда было стыдно, что я была единственным ребенком в садике, которому пофиг были родители, поворачивалась и шла играть, ни криков, ни плача, и так же мой ребенок, со второго дня в садике/прескул берет учителя за руку и тащит внутрь школы, иногда даже забывает мне помахать. Уж лучше так, чем если бы орал
у них кстати есть девочка, которая орет. Сейчас вторая неделя пошла учебного года, девочка новенькая. Может привыкнет. Ее мама даже в класс заводит, она с учителем или помощником отказывается без мамы. Вот где жесть. Ничего, вырастет, перерастет. Им всего по 4 года. .
П. С. Есиь прекрасная поговорка-нет здоровых, есть недообследованные. Если серьезно взяться за диагностику, у двух третей детей что нибудь можно найти.
Мужчины - такие психологи! Особенно с 1/6.
Если не видно глазами, то проблем нет.
это неправда. неужто вы думаете, что ВСЕХ детей отдают в сады? какие такие активности будут недоступны?
что такое 1/6?
Ссср